0 Комментариев

Интерлагос Кубица,Рено F1 Билл Кубица «В обоих сессиях мы занимали хорошие позиции, но опыт дает подсказку, что итоги субботы могут быть ложными, вследствие этого расслабляться не следует…»

В субботу Билл Кубица, как и предполагалось, был достаточно резв, в то время как В. Петрову не свезло: под конец утренней сессии на его Рено R30 автомашине появилась внезапная неисправность заднего крыла, что привело к катастрофы…

Билл Кубица (6-й): «В обоих сессиях мы занимали хорошие позиции, но опыт дает подсказку, что итоги субботы могут быть ложными, вследствие этого расслабляться не следует. Основная цель, которую нужно решить вчера днем, состоит в усовершенствовании баланса автомашины, так как он не был оптимальным: R30 вела себя неустойчиво и непринципиально придерживала автотрассу.

Перемены опций, которые мы придавали в процессе занятий, не позволили достичь большого прогресса, таким образом деятельность нужно продлить.

Впрочем в самом начале занятий автотрасса была крайне непрочной, уровень сцепления оперативно повысился, этим самым сотворив базу для комплексной тестовой работы». 

В. Петров (15-й): «Днем из-за катастрофы мы утратили достаточно много времени, что, разумеется, отразилось и на ходе дневной сессии. День был сложной, но автотрасса мне приглянулась: пилота тут ожидает много тестов. 

Утром нам надо будет много трудиться, чтобы одолеть результаты нынешних неприятностей».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи