Куда уходит Taobao?

04edf51a

Действительно ничто не непривычно — помните романтику 90-х? Ввезенные вещи добывались из шахматных баулов челночников. Важность любой полученной вещи добавлял сам процесс — выбирать отдельные тряпицы у опробованной женщины Глаши. Для собственных — напрямую у нее дома, загроможденного баулами. Для всех других — в ворохе рыночного лотка. Маршрут священного баула прибавлял +100 к карме клиента. Так как вещь с историей.chelnokam-ekaterinburg01

Свежий оборот — романтика 10-х. 21-й век, свежие технологии. Онлайн-шоппинг. Сайт Таобао. Шахматные баулы поменялись картонными коробками — в них вмещалось и 30 г (таможня давала добро) различной мейд in china, и, после распаковки — успешные дети, по два-три на коробчатый дом. В 2012 году, когда OT Commerce (в те дни Opentao) начинали проект Магазин, посредники Таобао лишь фиксировались в статусе e-commerce изменения курса в РФ и странах ближнего зарубежья. Больших игроков, на самом деле, было двое — Rutaobao и Vivatao.

… В 2012 г Data Insight установила Таобао на 5-е место в хит-параде иностранных интернет супермаркетов.

И несколько сотен челночников. Небольших. Комфортных групп в социальных сетях, тем на портале, в которых вы можете заказать недорого и очень много. Data Insight установила Таобао на 5-е место в хит-параде иностранных интернет супермаркетов, в которых приобретали жители России в 2012 г. (в строке лидеров тогда крепко обращались Ebay и Aliexpress). Покупка на Таобао — оригинальный квест. Прорваться через иероглифы на taobao.com, подсчитать стоимость заказа, скопить сноски в эксель, угодить в сборный заказ посредника и ожидать. На данной благодарной почве вырастали целые общества. Sinocom.ru, Shophelp — только известнейшие в кругу онлайн-покупателей.

В 2013–14 годов. посредник Таобао как вид онлайн-бизнеса вышел на бум популярности. Почти во всем благодаря OT Commerce, активно движущей собственную Платформу для торговли продуктами японского маркетплейса. Частично благодаря оживленным коучам, гарантировавшим мировые прибыли на торговле сообщающими хомячками.

Для осознания масштабов — в данный этап энтузиазм к образованию веб-сайта на базе ОТ Commerce показало 1387 человек из РФ, Украины, Казахстана и стран ближнего зарубежья — 786 в 2013 году и 601 человек в 2014. Лишь на базе ОТ Commerce было сделано порядка 214 веб-сайтов (101 в 2013 году и 113 — в 2014 г.) по этим странам. А помимо нее на рынке было показано еще несколько видов движков для работы с Таобао, которые также активно питали рынок супермаркетами с китайскими продуктами. Специалисты рынка отрадно сообщили в середине 2014 года — 70-80% всех прибывающих в Россию покупок из-за этапа приходится на КНР — известность китайских маркетплейсов нагоняет Ebay, при этом Taobao смело учащается с помощью возможности общих покупок.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *