Международные автомобильные перевозки

04edf51a

Законный статус наземной автотранспортной среды прочно сопряжен с законным статусом федеральной территории. Суверенитет страны целиком идет на принадлежащие ему территориальные создания и предназначает специфику законного режима наземной перевозки. Организация авто сведения самым узким стилем сопряжена с общепризнанными мерками государственного общественного права. Интернациональное авто известие, также, владеет особенной специфичностью. Ав то тран с времен т ное средство пересекает границы и необходимо по автодорогам различных стран, т. е. есть потребность постановления унифицированных ПДД, единственной системы автодорожных символов и сигналов.

Интернациональная авто транспортировка – это грузоперевозки и пассажиров транспортным средством на базе интернационального контракта, при которой пункт выступления располагается на территории одного страны, пункт предназначения – на территории иного, и перевозки проездом. Соглашение о интернациональной авто транспортировке представляет из себя особенный тип внешнеторговых контрактов, особенное платное соглашение. Автоперевозки как правило проводятся не гранями договора, а сопряженными с ними компаниями, которые способны сами заключать контракт автоперевозки. Наиболее свойственным юридическим симптомом этих договоров считается их природа как двойной внешнеторговой сделки.

В Европе работает целая технология интернациональных соглашений, стабилизирующих автоперевозки: Конвенция о автодорожном перемещении 1949 г. (работает в части компании движения) и Акт к ней о автодорожных символах и знаках 1949 г.; Конвенция о автодорожном перемещении 1968 г. (укрепляет унифицированную технологию автодорожных символов и сигналов, целую разметку дорог); Европейское соглашение о интернациональной автодорожной транспортировке небезопасных грузов 1957 г. (ДОПОГ); Европейское соглашение о интернациональных автомагистралях 1975 г. (СМА).

Среди областных азиатских договоров главную роль в законном управлении интернациональных авто транспортировок играют Женевская конвенция о контракте интернациональной автодорожной грузоперевозок 1956 г. (КДПГ либо ЦМР) и Женевская таможенная конвенция о интернациональной грузоперевозкам с применением карнетов TIR (книг МДП) 1975 г. (Конвенция МДП).

В КДПГ сделана стандартизация требований интернациональной автодорожной грузоперевозок. Область использования КДПГ – управление отношений перевозчика и грузовладельца, порядок приема багажа к транспортировке и его выдача в месте предназначения. Область действия КДПГ: все контракты автодорожной грузоперевозок за награждение, когда место погрузки и место доставки багажа располагаются на территории 2-ух различных стран, по крайней мере одно из которых считается участником Конвенции. Советуем зайти на сайт www.bglogist.com если возникли вопросы по данной теме.

В КДПГ зафиксированы доскональные требования обо всех главных условиях перевозки; установлен список транспортировок, к которым Конвенция не применяется. Применение Конвенции не находится в зависимости от места проживания и национальности сторон контракта. Нормы КДПГ имеют властный характер. Отступления от ее утверждений недействительны. КДПГ представляет из себя конгломерат материально-правовых и коллизионных общепризнанных мерок. Коллизионное управление учитывает применение совместных и особых коллизионных общепризнанных мерок: самоуправление воли, законопроект трибунала, законопроект места выступления и места пребывания багажа (совместные); законопроект места пребывания основного регулирования предприятия ответчика, законопроект места пребывания конторы, заключившей контракт, законопроект места предъ-явления багажа перевозчику (особые).

Конвенция МДП устанавливает порядок декорирования таможенных формальностей и процедуру таможенного досмотра при интернациональной автодорожной грузоперевозкам. Основной признак Конвенции – книга МДП (целый таможенный документ), владелец которой пользуется плюсом первостепенного таможенного декорирования (сигнал TIR). В государствах-участниках работают особые факультеты сервисного соединения для обороны лиц, применяющих процедуру МДП. В РФ сделана АСМАП – торговая организация, член Интернационального единения автотранспорта. АСМАП – это сервисное соединение отечественных интернациональных авто перевозчиков.

РФ принимает участие в огромном количестве двухсторонних интернациональных соглашений о интернациональном автомобильном послании. Все эти договора имеют совместные расположения, которыми ставится позволительная технология интернациональных авто транспортировок пассажиров, груза и грузов, дозволяются вопросы транспортировок в третьи страны и из них (к примеру, Российско-австрийское соглашение о интернациональном автомобильном послании). Перевозки в третьи страны и из них проводятся на базе «стандартной интернациональной лицензии», выдаваемой с разрешения ЕКМТ, членом которой РФ считается с 1997 г.

Так как транспортное средство считается объектом максимального риска, то при авто транспортировке крайне актуальны обещания, предоставляемые 3-им лицам на пример причинения ущерба. Автоперевозки подразумевают необходимое оберегание штатской ответственности. В Европе с 1953 г. работает интернациональная авто страховая карта (технология «зеленой карточки»).

Обещания при причинении ущерба 3-им лицам транспортным средством предлагаются и на интернациональном уровне в соответствии с Гаагской конвенцией о законе, практическом по делам о бедных вариантах на автодорожном перемещении, 1968 г. Конвенция имеет унифицированные международные коллизионные нормы. Основной коллизионной привязкой считается вещественное право страны, на территории которой случился происшествие. Субсидиарные коллизионные нормы – место регистрации авто, место стандартного жительства пострадавшего.

Законный порядок невесомой автотранспортной среды – это область действия общественного права (государственного и интернационального). Невесомая автотранспортная среда поделена на независимое невесомое место точных стран и интернациональное невесомое место. На межгосударственном уровне сделана мировая технология регулирования интернациональным легким перемещением, главная роль в которой отстранена ИКАО.

Главным документом, стабилизирующим применение интернационального и государственного легкого места, считается Чикагская конвенция о интернациональной штатской авиации 1944 г. Конвенция определила совместные требования работы штатской авиации при совершении интернациональных извещений, категории интернациональных полетов (постоянные и случайные); установила суждение интернациональных рейсов и невесомых автотрасс. Главная цель Конвенции – законное управление интернациональных невесомых извещений и платной работы. В Конвенции закреплен список платных свобод воздуха: главные, особые, запрет каботажа. К Чикагской конвенции принято 18 дополнений. На базе Конвенции сделана ИКАО. Сейчас в масштабах ИКАО создаются международные летные регламенты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *