04edf51a

Микропланшеты все энергичнее теснят ноутбуки с рынка

04edf51a

интернет-планшеты на Андроид,QUMO 75% ультрамобильных ПК в Соединенных Штатах — это iPod и такие ему устройства.

Микропланшеты настолько быстро набирают известность, что в Соединенных Штатах они представляют большинство ультрамобильных ПК. Как уточнила Electronista ссылаясь на ABI Research, на iPod и прочие микропланшеты нужно 75% всех механизмов данной группы. Другие 25% представляют ноутбуки и нишевые устройства вида MID (мобильные интернет-устройства).

Ученые считают, что ноутбуки сохранятся на рынке, впрочем никогда в жизни не будут реализовываться со скоростью 9,9 млрд ежегодно, как в 2010 году. Преимущественно ноутбуки будут приобретать в развивающихся государствах, где не многим доступен полновесный ПК либо бытовой интернет.

В ABI предостерегают, что первенство микропланшетов пока неустойчиво и не обязательно сохранится продолжительное время. Пока ни одна нестандартная группа механизмов никогда в жизни не господствовала больше 3-х лет, вследствие этого у Эпл и ее соперников мало времени, чтобы на самом деле установить микропланшеты на рынке.

«Должен случится базовый сдвиг в покупательских повадках, сформированный на усовершенствовании уровня жизни и свежих условиях к действующему месту», — сообщил управляющий экспериментальной компании Джефф Орр.

Пока Эпл получается держаться на плаву благодаря большой экосистеме дополнений и повышенной мощности iPod, часто опережавшей даже 2-ядерные микропланшеты. Соперники преимущественно стараются выделиться с помощью специальных функций, таких как инфракрасный пункт Поду на Сони Tablet С либо общие функции Lenovo ThinkPad.

Сильное снижение спроса на ноутбуки проявило большое воздействие на всю компьютерную промышленность. Например, Acer сделала огромную ставку на ноутбуки и 3 раза повторяла, что микропланшеты через несколько лет пропадут. Данная ошибка стоила ей очень дорого: она понесла огромные потери, а ее часть на рынке ПК значительно снизилась.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *