Негласный летающий инструмент улучшают для полетов к МКС

летающий инструмент Х-37В Создатель закрытого Х-37В проектирует беспилотный орбитальный инструмент ВВС США в расчете на доставку в дальнейшем грузов и людей на орбиту, и в том числе на Интернациональную галактическую установку, рассказывает ИТАР-ТАСС.

“Эти автомашины в целом могли бы перевозить космонавтов и грузы на МКС, и гарантировать существенно не менее мягкое опускание для потребностей промышленности мирового туризма”, – рассказал во вторник Артур Грантц, младший инженер компании опытных галактических и агентурных систем североамериканской компании Boeing. Это отделение основывается в Сил-Бич (штат Калифорния).

Негласный летающий инструмент улучшают для полетов к МКС

На проходящей тут пресс-конференции “Космос-2011” Грантц продемонстрировал первый относительно детальный доклад об экспериментальной экспедиции Х-37В, которая продлилась 244 дня и закончилась в 2016 г. Независимый полет стал “самым длительным нахождением на орбите мирового устройства многоразового применения”, заметил специалист. По его решению, экспериментальный пример продемонстрировал себя отлично, показав долговечность “независимого администрирования, навигации и наблюдения, аэродинамики и термозащитной системы”. В процессе возвращения на Землю, вхождения в крепкие слои окружающей среды и посадки на основе ВВС США Ванденберг не понадобилось ни единого вмешательства центра администрирования. При этом, адаптация Х-37В к свежему полету была сделана за больший интервал времени, чем рассчитывалось, уточнил он.

По его оценке, после окончания прошлым летом работы ВМФ североамериканских шаттлов Х-37В считается одним во всем мире работающим устройством, способным снабдить нежную доставку с МКС подобных тактичных грузов, как эталоны химической жизни либо синтетические кристаллы, которые используются для опытов в условиях утилитарного неимения гравитации.

В грузовом отделе шаттла вмещается 2 Х-37В либо 1 пример его повышенной модификации Х-37С. Заключительная проектируется с учетом подобных особых перспектив, как поставка масштабных грузов либо и грузов, и людей в автономном воздухонепроницаемом отделе, размещенном в грузовом. Такая специальная работа не навредит аппарату делать такие рубежи полета, как “свидание” с иными аппаратами либо мировыми субъектами, стыковка, съезд с орбиты, вход в крепкие слои окружающей среды и опускание, в автоматическом режиме. При этом учитывается дееспособность обретающего на борту космонавта получить регулирование на себя, уточнил Грантц.

Согласно его заявлению, такой инструмент вполне готов для исследований, обучения земных субъектов, включая астероиды, и с течением времени для мирового туризма.

X-37B поставляется на орбиту ракетой-носителем, а возвращается на Землю без помощи других – на 1-м раунде в режиме свободного планирования, на раунде посадки в режиме стандартного воздушного судна. Инструмент рассчитан на пребывание в открытом космосе на протяжении минимум 270 суток. Сконструирован отрядом компании Boeing – Фантом Works, весит 5 тонн, достигает 8,8 м в ширину и 2,9-4,5 м в поперечнике. Масштаб крыла составляет 4,6 м, заднее оперение состоит не из одного, а из 2-ух отвесных стабилизаторов. Есть панели солнечных батарей, которые при развертывании на орбите предназначаются источником энергии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *