Организация розыгрышей как бизнес

04edf51a

Розыгрыш — это далеко не только лишь развеселая задумка, но также и самый реальный продукт. Есть эксперты, готовые его разработать, реализовать и, что самое важное, у них располагаются покупатели. При этом практически в ста процентах случаев это приличные люди с некоторым весом в сообществе: организация розыгрыша — событие достаточно дорогостоящее.

Любопытно, что в городе Москва и Санкт-Петербурге по-всякому подходят к компании подобного рода бизнеса. В первую очередь, воздействует разница в финансовом климате. Если в городе Москва event-агентство имеет возможность позволить себе заниматься только розыгрышами, то в Санкт-Петербурге их просто мало для выживания. И на фоне компании, к примеру, общих праздничных дней, которыми как правило также занимаются такие компании, приколы — это капля в море. Со слов Яны Кобелевой, главного директора студии «Праздники, приколы, поздравления», примерно желающий разыграть близкого собственного возникает ежемесячно. В данном бизнесе может идти речь о регулярных заказчиках, которые «приводят» за собой товарищей и членов семьи.

Преимущественно клиенты не имеют представления о том, как они хотели бы разыграть приятеля. Вследствие этого и ответить на вопрос, сколько это — неясно что — стоит, почти невозможно. Столичное агентство розыгрышей и сюрпризов «Сюреаль» за предложение мыслей сразу берет с клиента 150 у.е. Данная совокупность затем зайдет в суммарный расчет розыгрыша, однако считается насколько бы некоторой залогом серьезности целей заказчика в подобном «несерьезном» деле. В петербургском «ПРП» такой оплаты не требуют, предоставляя заказчику эконом-схему и детальную смету грядущего действа.

Для того, чтобы установить, что необходимо точному заказчику, нужно владеть возможностями специалиста по психологии. О «жертве» необходимо выяснить все: зависимости, предпочтения, характер, круг общения; предпочтительно также узнать, какие мероприятия могут случится в сутки розыгрыша. Обычно, в конечном итоге появляется 2-3 мысли, из которых заказчик найдет ту, которая ему наиболее симпатична.

В целом, в базе розыгрыша может находиться и достаточно очевидная мысль. К примеру, практика показала, один из наиболее несложных и броских розыгрышей — «интервью для прессы и телевидения». Либо танец стриптизерши, показывающей из коробки. Основное — подача! К примеру, в сутки рождения к главному директору большой петербургской компании нежданно явились «финские партнеры» — будто бы на переговоры. Их проглядела суровая служба охраны и бодрая бухгалтерша. Компаньоны были в действительности — однако в сей день, разумеется, вместо них прибыли артисты. И понесли околесину — хотя и «по-фински», и «через переводчика».

Все попытки главного директора выехать на увлекающую его тематику кончались крахом — «главный» финн заявлял о своем… Именинник сорвался и запаниковал. В конечном счете, финн прыгнул на него рукою и отправился к ящичку, который «партнеры» доставили с собой… Нужно ли рассуждать, что в нем были вовсе не тонны деловых бумаг? Если у вас есть вопросы касаемо организации розыгрышей советуем сайт https://perepoloh.ua/category/rozygrysh/.

А план розыгрыша «по-столичному», от компании «Сюреаль»: клиент говорит «жертве», что он либо она может зайти в такой-то магазин и выбрать подарок. В супермаркете же абсолютно невольно проходит съемка для рекламы данного магазина. Именинник легко предпочитает то, что ему необходимо, оплачивает покупку (либо даже ничего не приобретает) и идет на выход. И вдруг находится, что он «украл» некоторую вещицу, которая оказывается у него в авоське либо в кармане. Бывает незначительный дебош, однако в конечном итоге злосчастного все же выпускают. А утром в баре либо кафе, где проходит праздник, клиент розыгрыша говорит речь: дескать, все мы обожаем нашего именинничка, однако какой он действительно? Сразу же дисплее показывается мини-фильм о происшествии в супермаркете. В середине просмотра «жертва» приобретает в подарок ту вещь, которую «пыталась украсть»: «Ну, раз уж ты был готов на все для этих носков, я принял решение тебе их презентовать!».

Однако для ошеломляющих розыгрышей, разумеется, необходима особенная адаптация. «Один раз у нас был пример, когда предзаказ чуть ли не оборвался, — сообщает Яна Кобелева. — Гаишники, с которыми мы как правило работаем, и которые должны были остановить автомашину именинника, спутали день и просто не возникли в установленном месте. Что нам было делать? Мы устремились на обозримый пост и предприняли попытку убедить «случайного» инспектора. Приключилось диво — он нам помог! И мастерски снабдил проблемы нашему заказчику. А затем презентовал букет цветов».

Условиться с «нужными» людьми бывает сложно — в особенности, если они располагаются при выполнении казенных прямых обязанностей. И, все-таки, нужно. К примеру, сменить настоящего гаишника, по словам учредителей розыгрышей, не в состоянии ни один артист — в их работе прячется очень много аспектов. В случае, если необходимый специалист оказывается непокладистым, в агентстве предпочитают поменять план — лишь бы только «жертва» (а в большинстве случаев это все же люди квалифицированные, состоятельные и весьма здравомыслящие) ни о чем не поняла.

Это узкий момент: как сообщает Валерий Валгарский, менеджер компании «Сюреаль», по вине клиента может произойти беда: «Одна из наших клиенток отдала в детали сценария приятеля «объекта», а тот не пренебрег дать это ему лично со словами: «А мы-то рассчитывали другое!» Вследствие этого мы всегда уведомляем, что круг посвященных необходимо предельно свести. Бывает, «прокалываются» и на мелочах: один из наших заказчиков внес имя нашего консультанта в телефонный аппарат под слово «Розыгрыш». И это чуть не оборвало весь план. К слову, в контракте, который мы заключаем с заказчиками, хорошо написано, что в случае провала события по нашей вине, мы целиком отдаем деньги».

Если рассуждать о ценах на приколы, то разброс расценок оказывается большим. Возможно обойтись и вполне бюджетным видом. На День всех увлеченных в «ПРП» был санкционирован розыгрыш, стоивший всего 2000 руб. Впрочем, он был несложен в выполнении: женщина выбрала романтичное признание в любви для мужчину. Смотрелось это так: она достаточно темно рекомендовала ему сходить в бар и основательно побеседовать. Однако сама, конечно, не пришла — в конечном итоге парень волновался в важном одиночестве. Это смотрелось в особенности контрастно на фоне обилия увлеченных пар за примыкающими столиками. И здесь с ним начала флиртовать женщина в костюме ангела. Сначала он отшатывался и не шел на контакт, однако в конечном итоге ослабел и засмеялся. Конечно, они обратили на себя внимание всего зала. И в то же время артистка дала ему пакет с романтичной открыткой. Парень прочитал обращение и пулей улетел из бара. Излюбленная ожидало его дома…

А один из наиболее больших розыгрышей сопряжен с организацией «Volvo» — он обошелся в 30 миллионов euro. До сегодняшнего дня, когда «ПРП» устроят для данной шведской компании коллективные события, там упоминают, как у областного главного директора «угнали машину». Тем не менее, этим бесчинство, разумеется, не обошлось. В первую очередь, «заказанного» главного директора понадобилось позаимствовать из Швеции в Россию, куда он двигаться боялся. Да еще и в сутки рождения! Разработали предлог: операция с администрацией города — покупка отдела в Шушарах под сооружение изготовления — располагается на грани провала. Главного директора «ласково» повстречали на таможне, выдернув из «зеленого» коридора и твердо осмотрев. А затем, на заправке, куда «пришлось» зайти, вообще выбросили из автомобиля — совместно с водителем. До места переговоров его принесла «проезжавшая мимо» автомашина ДПС. На данном горя главного директора не завершились: его повстречал совершенно опьяненный «вице-губернатор», усердствовавший свалиться лицом в салат и не желавший знать ни о каких отделах.

Также, в процессе «переговоров» регулярно открывалась дверь и в офис смотрели областные представители, которые в этот период должны были располагаться во всевозможных точках мира… И, когда появились солидные опаски за доброе состояние здоровья «жертвы», работники дружно вошли в офис и поприветствовали начальника с днем рождения… преподнеся скляночку валерьянки. А на вечернем бале генеральный директор узнал среди исполнителей известное лицо: «О! Это ты у меня автомашину угонял!».

Так как перед избранием сценария ведется кропотливое исследование личности человека, которому предстоит быть главным героем действия, недовольных розыгрышами как правило не бывает. «Мы всегда узнаем, готов ли человек к такому экстриму, — сообщает Яна Кобелева. — К примеру, не так давно позвонил подросток и спросил, способны ли мы повторить рекламный видеоролик, увиденный в сети-интернет: из коробки вылезает раздетый африканец и дает имениннику банку вазелина. Дескать, они планируют организовать аналогичное на день рождения другу. Разумеется, такой розыгрыш осуществить нетрудно. Однако порадуется ли приветствуемый? Либо товарищи планируют его уязвить? Если нет убежденности, что человек не огорчится, лучше такого не делать. Ребята приняли решение подумать…»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *