Особенности перевозок грузов страны СНГ

Сильнейшим доводом в пользу востребованности грузоперевозок транспортом по странам ближнего зарубежья считается, очевидно, огромные габариты рынка. Все же СНГ – это огромное финансовое место, дающее огромные возможности для сбыта продукции, для формирования рыночных отношений и транспортно-экспедиционных услуг. Территория только одной России больше всей Европы в два раза – убедительный аргумент для оправданности работы по этому назначению. Но перевозки грузов по РФ и СНГ различаются рядом как позитивных, так и отрицательных аспектов сравнительно перевозки грузов по Европе, о чем мы и побеседуем ниже. Одной из главных задач СНГ, со времени его создания, считается многостороннее формирование государств-членов в рамках совместного финансового места. Всем хорошо известно о концепции Единственного Финансового Места, допускающей принцип свободного перемещения продукции, развитие совместного таможенного тарифа и прочие способы по образцу ЕС, нацеленные на оптимизацию и формирование автотранспортного места СНГ. Вот тут вот и стартуют преграды – концепция оказалась весьма далека от практики.

Со времени разрушения СССР, между его странами- участниками, на самом деле, начали заново организовываться рыночные отношения, а их база – интернациональные транспортные перевозки грузов нуждались в юридическом и законодательном оформлении. Тут, юными государствами, сформировавшими СНГ, была допущена ключевая ошибка, отрицательные итоги которой все областные транспортники чувствуют до сегодняшнего дня. Вместо того, чтобы по образцу ЕС стандартизировать законодательство и нормативные рамки выполнения перевозки грузов, страны СНГ определили огромное число управленческих и технологических барьеров, существенно осложняющих грузоперевозки СНГ.

К первоочередным неприятностям перевозки грузов по СНГ можно отнести:
• трудные операции декорирования таможенных формальностей
• потребность декорирования особых «дозволов» на транзит грузов
• чересчур ухудшенный близкий таможенный контроль грузов, формирующий занятость пределов
• консульские и разрешительные операции
• довольно часто встречаемое необходимое «местное» оберегание штатской ответственности,
• потребность неотъемлемого вклада при скрещении границы.
• взыскиваемая оплата за приезд на территорию, покилометровая оплата за проезд по автодорогам, оплата за транзит и прочие «местные» приготовление
• расхождения в разрешенных технологических данных транспортных средств (общая масса, аксиальные перегрузки и размеры)
• иные казенные препятствия, волокиты и преграды, коррупция и злоупотребление властью

Отчего стоимость перевозок посстоянно улучшается?

Добавьте к данному искренно слабую по отношению к странам ЕС инфраструктуру: неудовлетворительное положение авто дорог и недостающее оборудование соседних переходов и отрицательная сторона перевозки грузов по странам ближнего зарубежья – бесспорно. Если рассуждать о РФ, издержки автоперевозчиков лишь из-за простоев на границах раз в год превосходят 100 млрд. долларов США. К слову часто повышенная стоимость на грузоперевозки по СНГ, которую требуют транспортные компании за собственные услуги, создается как раз из-за различных накладок и особых трансграничных барьеров, которые нужно решать перевозчикам при скрещении пределов. Страдают в результате этого, как грузовладельцы, которым нужно работать по повышенным тарифам, так и сами транспортные компании – им так как также нужно накрывать собственные расходы.

Формирование Автотранспортной инфраструктуры продолжается, неспешно однако смело.
Но, рассуждать о том, что ничего не предпринимается для усовершенствования расположения в области автотранспорта на территории СНГ, было бы ошибочно. Аккуратный совет СНГ, интернациональные организации перевозчиков и транспортные компании, такие как Интернациональный Альянс Автотранспорта (IRU) и прочие, ежегодно работают над совершенствованием законодательной базы в сфере автотранспорта, просят к компетентному, и оптимальному применению транспортно-транзитного потенциала.

Например среди приоритетных назначений партнерства стран – участников СНГ в области автотранспорта на этап до 2020 года числятся: развитие сети интернациональных автотранспортных коридоров на пространстве СНГ, увеличение производительности тарифной политики, аннулирование барьеров при совершении интернациональных перевозок, установка автодорожных и других сборов и временных налогов и прочее.

Невозможно забывать и о трудностях интернационального финансового характера: плохая финансово-экономическая картина во всем мире в 2009 году открылась причиной уменьшения экспортно-импортных операций в странах ближнего зарубежья, что привело к понижению размеров грузовых перевозок. В любом случае, возможности и потребность для образования единственного автотранспортного места СНГ есть и, вероятно, Таможенный Альянс, который планируют создать РФ, Беларусь и Казахстан – будет базой наступающих преображений.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *