04edf51a

Особенности полета на воздушном шаре

04edf51a

По мере роста наверх, воздух является менее крепким, так как в высших пластах давление от его веса понижается. По данной причине шар с жарким воздухом приводится только до той точки, где насыщенность шара и воздуха в нем является равной насыщенности окружающего его воздуха.

Исследуем систему шара. Его устройство так обычное, что вы можете в нем элементарно ориентироваться, то исследование нужной терминологии сможет помочь вам и вашей команде разговаривать вместе:

Сам шар из ткани называют «конвертом», а панели, из которых он пошит – клиньями.
В большинстве невесомых шаров есть окно внизу конверта, крепко прикрытое шарнирный створкой из ткани. Она именуется «парашютный клапан». Клапан, к тому же, подсоединен к «разрывной стропе», которая спускается к корзине.

Нижний конец конверта либо «рот», находится над «горелкой», которая делает пламя из «баллонов пропана», размещенных под ней вверху.

Баллоны с пропаном, пассажиры и груз находятся в «корзине», прикрепленной к нижней части конверта. Если вас интересуют отзывы о полете на воздушном шаре советуем сайт polet-na-share-krasnodar.ru.

Одеваем защищающую одежду. Гонщик должен носить защитные очки, в связи с тем что он будет располагаться около огня. Также, гонщик и бригада должны быть одеты в крепкие перчатки, одежду с длинными рукавами и короткие брюки, сделанные из ткани, не сохраняющей капрон, полиэстер и прочие, без проблем воспламеняемые элементы.

Любой, кто располагается в корзине, обязан иметь в виду, что легкий шар может сесть в грязи либо недоступной территории, поэтому одетая одежда и обувь должны быть предельно удобными.

Чтобы подняться выше, надо выпустить больше пропана. Чтобы повысить подачу пропана в свет, надо побольше открыть подрывной клапан на рукаве, прикрепленном к газовому баллону, который как правило находится напрямую под горелкой. Чем больше вы раскроете клапан, тем большее число горячего воздуха направится в шар и тем стремительней он возвысится. .

Сброс груза либо любого трудного субъекта, расположенного по краям легкого шара, понизит его общую насыщенность и также принудит расти ввысь. По ясным основаниям данный прием не советуется использовать при полете над заселенной территорией.

Исследуем, как оставаться на надежной высоте. Как и любой субъект, не менее жаркий, чем окружающая его среда, легкий шар стынет на протяжении долгого времени, что принуждает его равномерно понижаться. Чтобы оставаться на одной высоте, вы должны применять один из способов:

У самого баллона с пропаном есть замерный клапан либо «круиз», который контролирует число газа, подаваемого в горелку. Незаметное его изобретение в процессе полета, это наиболее простой метод идти на одной высоте.

Краткосрочная выходка специального числа пропана из подрывного клапана может поднять легкий шар, если он начнет спускаться чересчур высоко.

Чтобы склонить, найдите парашютный клапан. Помните, что парашютный клапан – это шарнирная дверца на вершине конверта. В стандартном пребывании она герметично перекрыта и, чтобы приотворить ее, надо потянуть за стропу красноватого тона, которая именуется стропой разрыва. Это дает возможность горячему воздуху выходить через топ. Пока шар не склонится до необходимой планки, держите стропу напряженной. После этого, выпустите ее, и шарнирная дверца вновь закроется.

Парашютный клапан также называют выхлопным портом (портом дефляции) и стропа разрыва открывает также и его.

Контролируем назначение понижения либо роста. Прямо воздействовать на назначение перемещения невесомых шаров нельзя. Есть несколько невесомых потоков, которые наслаиваются 1 на другой. Подымайте либо опускайте шар, воспринимая различные объединенные струи воздуха, и он будет изменять назначение перемещения. Гонщики довольно часто должны менять маршрут собственного перемещения, подстраиваясь под необходимые невесомые струи.

На многих невесомых шарах есть стропы, которые одеты на побочные клапаны либо дверцы конверта, а с помощью их можно только крутить корзину.

любой полет на воздушном шаре происходит в компании легкового либо грузовика, в которые грузятся шар и его пассажиры после посадки.

До того, чем вы возьмете на себя роль главного пилота, изучите обучение. Аннотации, данные ниже, помогут вам ознакомиться с обязательствами и умениями, которыми должен владеть гонщик легкого шара, однако они не поменяют настоящий опыт полетов. Общий обучение и авиационная лицензия будут стоить в тыс долларов США, а начать можно в роли обычного волонтера с участия в работе наземной команды. Когда вы пробежите обучение на земле, вам пригодиться всего 10–15 часов совместной авиационной подготовки, и вы можете отдать искусный анализ, впрочем в различных государствах эти условия различаются.

Проверьте мощь ветра. Познание того, когда полет необходимо упразднить, весьма значительный момент подготовки гонщиков. Полет при мощном ветре очень небезопасен, и производить его запрещено. Начинающие должны придерживаться обычного требования: парить или в первые часы после восхода солнца, или за пару часов до заката, когда назначение ветра не менее прогнозируемо и его скорость мала.

Проверьте содержание объектов жизнеобеспечения. В корзине должны быть по меньшей мере: огнетушитель, аптечка, топографическая диаграмма, летная диаграмма, альтиметр (электроприбор для измерения высоты) и бортовой журнал, в котором гонщик укрепляет все компоненты полета. Проверьте приемник пропана в баллонах. Вы должны быть убеждены, что в них довольно горючего для полета – как правило расход составляет около 30 галлонов (114 л) в час. Для долгих полетов вам также потребуется радиоцентр и вероятно электронное портативное оснащение.

Для подъема заполните шар. Чтобы отвлечься от земли, многим невесомым шарам требуется помощь нескольких человек. Прежде всего, горелку надо зафиксировать на рамке корзинки и установить рядом от конверта, который находится на земле. Рот конверта поднять и разделать, и в на протяжении 10-ти секунд при помощи производительного насоса накачивать воздух, который после этого греется горелкой. Как правило, пока шар готовится к полету, корзина на земле удерживается людьми либо привязывается к авто. Когда пассажиры и гонщик сели в корзину, гонщик производит из горелки производительную струйку огня и шар отрывается от земли.

В процессе начала надо быть максимально заботливым. Гонщик должен быть весьма устремлен и следить за тем, как вздувается пакет, а наземная бригада контролирует все стропы. Регулярно осматривайтесь по граням во всех назначениях, чтобы своевременно увидеть деревья либо иные субъекты, на которые может натолкнуться шар в процессе подъема. Когда ощутите первый шквал ветра в процессе роста, сразу закрепите собственный взгляд на препятствии, которое размещено по курсу подъема и не отрывайтесь от него, пока шар не справится осложнение. Это помогает оперативно закреплять отличие от курса и незамедлительно на него откликаться, форсируя подъем.

Исследуйте все атмосферные действа в регионе полета. Для принятия неотапливаемого сертификата грядущие гонщики невесомых шаров должны пройти анализ по метеорологии, чтобы осознавать, как ведут взаимодействие и оказывают большое влияние друг на дружку температура, высота и влажность, и, что могут поведать вам о пребывании воздуха разные типы туч. Разумеется, перечислить все в данной аннотации не выйдет, а пару образцов можно привести:

Значительные перемены в направлении ветра, когда вы подымаетесь либо сходитесь, именуются порывом ветра и требуют особенного внимания, так как могут форсировать либо замедлить ваше перемещение. Если мощный шквал ветра пригасит пламя вашей горелки, зажгите ее вновь и во избежание падения, в кратчайшие сроки нагрейте шар.

Если легкий шар медлительно откликается на ваши действия, либо вы отмечаете, что воздух вместо того, чтобы направлять вас наверх используется напрасно, означает, вы попали в «инверсию» – положение, при котором, чем выше вы подымаетесь, тем теплее является воздух вокруг вас. Возмещать инверсию можно, повысив число подогреваемого воздуха либо наоборот, уменьшив, исходя из назначения перемещения.

Инспектируйте назначение и скорость ветра , обучитесь разбирать синоптическую карту, применяя эти данные для составления совместной картины скорости и назначения перемещения невесомых потоков. Чтобы выяснить локальные критерии, плюньте либо опрыскаете несколько крема для бритья на край корзинки.

Обучайтесь ориентироваться. Для того, чтобы пролагать курс и высоту полета, гонщики легкого шара выучены использованию топографической картой и альтиметром. Из областного регулирования авиации примите летную карту и пользуйтесь ею, чтобы обогнать маршруты полетов самолетов. Также понадобятся модуль GPS, соблазнительный компас и пара биноклей, а для длинных полетов они незачем, кроме примеров, когда это требуют региональные требования полетов на невесомых шарах.

Опасайтесь турбулентности и термальных зон. Если вы испытываете беспорядочность либо буран, туманность и прочие атмосферные действа показывают на то, что она вот-вот выйти, незамедлительно приземляйтесь. Когда вы ощущаете любое циркулярное перемещение либо неожиданный рост, также незамедлительно приземляйтесь, пока восходящий «термальный» поток горячего воздуха не сделал ваш шар неконтролируемым. Когда добьетесь земли, незамедлительно стравите воздух, по-другому корзину потащит по ее плоскости.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *