Петров: «Сузуку мы оставляли с ухмылками»

04edf51a

Петров Вчера Гран При Кореи отечественный гонщик Лотус Рено GP ответил на вопросы отдела связи с общественностью команды…

Вчера Гран При Кореи отечественный гонщик Лотус Рено GP В. Петров ответил на вопросы отдела связи с общественностью команды. С его точки зрения, в Йонаме принципиально будет сохранять концентрацию и не допускать погрешностей…

Вопрос: В., в Японии вы заработали еще одни 2 очка. Это добавило убежденности вчера корейского раунда?
В. Петров: Разумеется, это вызывает пессимизм и дает возможность подъехать на автотрассу в хорошем расположении духа. Да, на Сузуке мы заработали 2 очка, переиграв конкурентов из Force India. Однако в глубине души я не на 100% принят концом японского раунда, поскольку понимаю, что мог выступить лучше. Пока, наша бригада незначительно сделала ошибку в квалификации, однако такие уж автогонки. Однако все равно – мы настроены положительно, Сузуку мы оставляли с ухмылками и возлагаем надежды возобновлять в Корее в том же духе.

Вопрос: В 2016 г вы принимали участие в 1-м в истории Гран При в Йонаме – что полагаете о данной автотрассе?
В. Петров: Действительно, автотрасса достаточно увлекательная, с разными поворотами – как неспешными, так и скорыми. В 2016 г она была новой для всех, выяснилось не настолько просто приспосабливаться и найти верные опции. Специальной проблемой стало множество пыли на асфальте, что обостряло пилотаж. В 2010-м сооружение еще было не до конца завершено, однако в настоящее время, приехав сюда, мы увидели очень много перемен в хорошую сторону. Рассчитываю, что выходной состоится прекрасно.

Вопрос: Что будет важнейшим, чтобы рассчитывать на результат в грядущей автогонке?
В. Петров: Чтобы достичь положительного результата, принципиально, чтобы все в общем обошлось без накладок – в первую очередь, принципиально избежать машинных неприятностей с автомашиной. Также, когда мы устанавливаем новинки, никогда в жизни не хочется делать шага назад. Надо постепенно идти вперед, будто поднимаясь по ступеням лестницы. Это касается опций, всей нашей работы, и от данного находится в зависимости конечный результат выходного.

В случае если установить свежую деталь, а она не включится – то нужно делать шаг назад, а это ведет к утрате ритма. В случае если вся бригада подвигается в верном направлении, автомашина действует прекрасно, а гонщик не разрешает погрешностей – то весь выходной формируется намного лучше, чем обычно. Как раз так получилось у нас на Сузуке: все накладывалось прекрасно, автомашина двигалась всё стремительней, и мы пробились в четвертую часть квалификации. Да, там случилась ошибка, пересмотрели требования – однако ничего ужасного.

Надо сохранять концентрацию и стараться делать все вероятное, чтобы добиться задачи.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *