Полуприцеп «Schmitz»: отличительные черты и типы
Под прицепом принято осознавать авто, которое не в состоянии идти собственноручно. Его перемещение проходит с помощью тяговой силы самодвижущейся техники, подключенной к нему в пару. Одним из типов прицепов считаются полуприцепы. Они различаются неимением ведущей оси. Они применяются для перевозки установленного вида багажа. Зависимо от вида перебрасываемых продукции полуприцепы могут быть рекордными, цистернами, рефрижераторами и тому подобное.
Перевозки грузов на данный момент крайне популярны. Конечно же, автотранспортные средства для этих типов работ пользуются спросом. Их создают разные изготовители во всех государствах. К ним относится полуприцеп Schmitz, технологические показатели которого помогли ему покорить известность и занять собственное место в области логистики.
Несколько замечаний о изготовителе
Организация «Шмитц» (четкое ее наименование Schmitz Cargobull AG) находится в Германии. Она занимается изготовлением специальной техники. Полуприцеп «Шмитц» занимает самую большую часть производимой продукции.
История организации стартовала еще в девятнадцатом столетии. Основателем считается Сплав Шмитц, который в 1892 году приоткрыл собственную кузницу. Позже он начал заниматься изготовлением телег. В 1935 году предприятие произвело собственный первый полуприцеп. Совместно с ним выпускались фургоны. С течением времени организация увеличивалась, ее продукция набирала известность. В 1969 году раскрылся автозавод по изготовлению фургонов в городке Вреден. Десятилетием позднее автозаводы открылись в Берлине и Альтенберге. К 2006 году предприятие имело собственные пункты реализаций во всех европейских странах.
Применение сегодняшних технологий
Показатели полуприцепа «Шмитц» обеспечивают продукции организации большой спрос. Все товары различаются отличным качеством, надежностью, безопасностью. В течение всей собственной истории предприятие регулярно обновило изготовление, стараясь сделать лучше качество выпускаемых продукции. Необходимо отметить, что синхронно с изготовлением полуприцепов организация занимается кузовостроением, обработкой металлов, созданием подвесок, автошасси и электроники. Это дает возможность приобретать продукцию отличного качества, различающуюся экономичностью и долговечностью.
Недавно предприятие изучило использование вместо сварных швов объединение при помощи болтов и заклепок. Вместе с этим все детали системы подвергаются оцинковке. Эти 2 шага улучшили качество и без того качественной техники.
Отличительные черты полуприцепов
В европейских странах и СНГ, как и в РФ, полуприцеп «Шмитц» крайне распространен. Это считается итогом трудной и долгой работы по увеличению качества продукции. Вся техника организации проектируется с использованием абсолютной оцинковки системы, оберегающей от ржавчины. Это повышает срок эксплуатации авто. Использование болтов и заклепок вместо сварных швов повышает долговечность и грузоподъемность техники. Полуприцеп «Шмитц» может возить грузы не менее трудные и габаритные, что нельзя для большинства иных способов передвижения.