Преимущества контекстной рекламы

Контекстной рекламой именуется вид интернет-рекламы, при котором оглашение представляются как следствие увлечениям клиентов, и контексту некоторой интернет-страницы.

Контекстная реклама в сети-интернет показывает покупателю информацию о тех либо других услугах либо товарах, обосновываясь на запросах, по которым он проводит поиск в интернете. Область интересов клиента, при этом, весьма близка либо сходится с темой рекламируемых продукции и услуг, и контекста той страницы веб-сайта, которая анонсирована в маркетинговом оглашении. Это ощутимо улучшает возможность отзыва на рекламу. Если вас интересует настройка и ведение контекстной рекламы, рекомендуем обратиться на сайт интернетика.рф.

Системы контекстной рекламы помогают расположить оглашение на страницах поисковой выдачи по ключам и на веб-сайтах с блоками контекстной рекламы. При этом сущность самих систем состоит в том, что клиент оценивает рекламу как установленный текст.

Принцип работы

Бизнесмену необходимо выбрать список словосочетаний, которые клиенты растолковывают в поиск Yandex’а либо Google, чтобы отыскать интересующие их товары и услуги. Дальше необходимо приготовить посадочные страницы и слова объявлений.

Реклама действует по аукционному принципу — чем больше рекламодатель готов оплатить за клик, тем выше его оглашение. Как следствие, расходы зависят от конкуренции.

Контекстная реклама представляется в ответ на запрос в поисковике клиента. Размещение объявления (над поисковыми результатами, под ними либо рядом) находится в зависимости от стоимости клика, и опций кампании (например, можно задать показы в спецразмещении).

На данный момент наиболее популярными технологиями контекстной рекламы считаются:

Яндекс.Директ — данная технология стала первым обслуживанием поисковой рекламы в российском сети-интернет и на данный момент остается ведущей в данном разделе. Порядка 80% контекстной рекламы в сети-интернет начиная с 2010 года нужно как раз на Яндекс.Директ. Благодаря собственным сервисам, технология дает возможность эластично создавать маркетинговую компанию в сети-интернет и выслеживать ее результативность.

Google AdWords – это передовой маркетинговый проект от похожей компании, который рентабельно различается комфортным внешним видом и обилием приборов, позволяющих формировать действенные маркетинговые сведения.

Begun – это также сервис российской контекстной рекламы. И, наверное, один сервис, который передаст рекламу на крупнейшие поисковые машины Яндекс, Поиск@Mail.ru, Rambler, Google и «Яху»!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *