Принципы рекламы сайта

04edf51a

Большинство клиентов, размышляя о движении веб-сайта, обходятся лишь рекламой. Это обычное решение цели в стандартном мире, однако в сеть интернет все несколько иначе.

Продвижение веб-сайта
Помимо стандартной серьезной рекламы создания сайтов (реклама у СМИ и на телевидении, баннерная реклама либо почтовая рассылка), есть технологии инертной рекламы (индексация в поисковых серверах, запись в каталогах и т.п.). Какая результативность любого из раскладов? Давайте просто адресуемся к статистике:

Итоги решений клиентов на вопрос: как они считают веб-сайты? (Изучения IMT Strategies, источники www.clickz.com и www.webrating.ru).

45.8% — считают обновленные веб-сайты через поисковые системы и сервисы, т.е. — воспользовавшись итогами инертной рекламы! Себестоимость которой максимальна, а действенность выражается регулярно (всегда существования веб-сайта и его индексации).

19.9% — странствуя по сети. Это заходы по сноскам с прочих веб-сайтов.

2,1% — невольно.… Это, вероятнее всего, также итоги блуждания по сети.

1,5% — принадлежат газетам, телевидению и радио. Кроме того, что это наиболее дорогая по себестоимости реклама и обхватывает предельную публику!

4,4% — принадлежит журналам.

1% — заходы по плакатам — метод серьезной рекламы в сеть интернет (впрочем, по определенным данным отечественной статистики, % больше).

Сейчас доведем данные исследовательских работ Intermarket Group survey. В 1999 году.

55% — е-коммерческих веб-сайтов рассказали, что они инвестируют денежные средства в рекламу на страницах газет.

54% — афишируются в журналах.

35% — реклама на телевидении и радио.

Вот наглядный пример безрезультатного подхода к существующей обстановки многих организаций и настоящей издержки средств (по сведениям на 2001 год, восточные маркетинговые агентства стали уделять Интернет рекламе больше интереса, исследуя методы действенного комбинирования маркетинговых активов в Online и Off-line).

Есть технологии оперативного и комфортного поиска информации в сеть интернет. Применение их перспектив дает возможность притягивать клиентов, которые имеют некоторые интересы, и приобретать вероятных заказчиков. Приобретать их регулярно и совершенно бесплатно!

Однако, для принятия предельной действенности от рекламы источника, нужна подготовка и использование групповых решений. Сюда входит: подготовка методов стимуляции постоянного посещения веб-сайта, развитие маркетинговой политики и ее «таргета» (нацеливания на установленную публику и запросы в поисковике), поиск вероятных компаньонов в сеть интернет и образование методов действенного партнерства с ними, подготовка плакатов и выполнение маркетинговой организации.

Реклама в сеть интернет по праву объявлена самой действенной по соответствию цена-качество, а ее технологии дают возможность притягивать некоторые категории гостей, что еще более улучшает ее мощность. Однако множество свежих перспектив требует компетентного и квалифицированного подхода к ним.

По мере необходимости, мастерская выполнит консалтинг по методам выполнения рекламы в сеть интернет и приготовит пакет веществ для ваших консультантов, на базе произведенного теста.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *