04edf51a

Разгружаем со свистом: осмотр компрессоров для цементовозов

04edf51a

Автомобильные транспортировки существенных размеров цемента преимущественно идут навалом в цистернах. Это рентабельно, так как отсутствуют особые затраты на паковочный источник и метериал. Также, сегодняшняя техника почти ликвидирует риск утраты цемента при перевозке и автоматической разгрузке.

Проводится выгрузка маршрутом выдувания мелкого цемента из емкости цистерны о чем позаботится компрессор для цементовоза. Для этого внутри цистерны создается лишнее давление. Чем выше давление, тем стремительней выгрузка цемента.

Формируют давление внутри цистерны особые компрессоры.

Разберем наиболее известные системы подобных двигателей, и поведаем о выраженных в ходе их работы преимуществах и минусах.

Среди наиболее популярных систем компрессоров для цементовозов стоит отметить роторные, поршневые, винтообразные и ротационно-маятниковые.

Механизм работы роторного компрессора состоит в экстравагантно вертящемся роторе, в пазы которого размещены особые пластинки (лопатки), которые под действием центробежной силы прильнут к внешней плоскости цилиндра. На наших цементовозах можно повстречать такие компрессоры от отечественных изготовителей, и чешских и узбекских.

Легкость системы, а значит ремонтопригодность. Практически во всех случаях монтаж состоит в смене пластинок по мере их износа. Такие компрессоры формируют давление порядка 2–3 атмосфер, что не позволяет огромных нагрузок на цистерну. Подходят для цементовозов, которые имеют функцию саморазгрузки.

Систематическая смена пластинок и потребность регулярно лить масло в технологию.

Вывод: роторные компрессоры для цементовозов несложны и недороги, вследствие этого за ними довольно часто не наблюдают как положено, что надежно проводит к неисправности.

Поршневые компрессоры на постсоветском пространстве начали ставить относительно не так давно, порядка 3–4 лет тому назад. Принцип действия схож работе авто мотора, разница только в том, что в отличии от Двигатель внутреннего сгорания, клапаны в цилиндрах сжимаются не бензинными парами, а воздухом. В Белоруссии показаны турецким брэндом Bekomsan и испанским Betico.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *