РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ

04edf51a

Рекламный щит (билборд) – тип внешней городской рекламы, являющий собой в отдельности стоящий стенд. Он состоит из опоры (железной либо бетонированной) и заделанной на ней рамки. Система дает возможность помещать форматную внешнюю рекламу объемом до 18 м2. Билборды ставятся на обочинах дорог, разделительных полосках либо около коммерческих организаций в городе Москва и прочих городах.
Производство
Подготовка и производство каркаса щитов для внешней рекламы проводятся из железных полос и железного уголка. После завершения сварных работ системы обшиваются доской. Щиты накрывают парным слоем олифы для обороны от действия атмосферы.
Установка
В городе Москва и прочих городах рекламные щиты ставят с помощью швеллеров с ребрами жесткости у основания. Опоры щита закрываются покрытым цинком профлистом. В нижней части билборда устанавливается световая техника, чтобы реклама была заметна в черное время суток.
Систематизация

По числу сторон, на которых находится внешняя реклама: одно-, двух-, 3-хсторонние, намного реже 4-хсторонние.
По формату: малые (муниципального формата) – до 4,5 кв. м; средние – от 4,5 до 10 кв. м; огромные – от 10 до 18 кв. м; негабаритные – более 18 кв.м.
По системе: разборочные («трансформеры»), и неразборные («монолиты»).
По внешнему виду: прямые, V- сочные, квадратные.
Условия
Организации изготовители проводят подготовку макета и внешнего вида билборда в соответствии с условиями ГОСТ Р 52044-2003 «Общие Технологические Условия к Средствам Внешней Рекламы. Требования размещения».

Не разрешается содержание ослепляющего результата.
Реклама не должна мешать автолюбителю правильно расценивать автодорожную картину.
Выкройка маркетинговой информации не должна напоминать автодорожные знаки.
Рекламные установки не должны испускать звуки, воспринимаемые людьми с обычным слухом в краях трассе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *