Ремонт стиральных машин-автомат своими руками

Каждая домашняя техника, даже наиболее качественная, с течением времени выходит из строя и требует ремонтных работ. Неисправности неминуемы, поскольку компоненты в ходе работы портятся. Это заявление относится и к стиральным машинам-автомат (дальше также – АСМ, Сантиметров) и станок. Такая техника есть вчера в любом жилище. Если беда случилась, ее можно решить 2-мя способами. Первый – вызов мастера из центра по обслуживанию и ремонтным работам техники, работа которого стоит денежных средств. Второй – сделать монтаж стиральной машины собственноручно.

Устройство и механизм работы стиральной машины

Чтобы благополучно осуществить монтаж стиральной машины-автомат, необходимо познакомится с ее устройством. Так как наиболее популярными сегодня считаются стиральные машины с передней загрузкой, дальше разберем, как они работают.

Участки и компоненты

Чтобы починить стиральную машину, необходимо знать предназначение компонентов, из которых она состоит. Ниже перечислены функции определенных участков стиральной машины:

  • клапаны и детекторы WPS – осуществляют функцию обороны от протечек в масштабах одинаковой системы (Waterproof-System);
  • приемник и клапан WCS (прессостат) – контролирует размер воды, потушенной в контейнер;
  • противовесы – тушат колебания Сантиметров при отжиме, представляют собой мощные искусственные грузы, которые фиксируют к контейнеру снизу и сверху;
  • пружины подвески и рессоры – также тушат колебания во время действия двигателя;
  • сквозняк – играет роль гидромеханического затвора в сливном рукаве;
  • приемник дисбаланса – изменяет вращение барабана так что, чтобы платье не сбивалось в комок, считается главным объектом системы наблюдения дисбаланса;
  • шариковый клапан – открывает и закрывает сливной рукав;
  • сливной фильтр – останавливает малые объекты, волосы, волокна ткани, попадающие в воду при стирке, сохраняет от них сливной насос.

Конструктивно АСМ могут различаться, время от времени ощутимо. Однако главные компоненты – такие как контейнер, тамбур, электрический мотор, блок администрирования, сливной насос, шланги и противовесы – находятся во всех модификациях. В определенных Сантиметров есть особые участки – к примеру, технология обороны от протечек. Могут отсутствовать некоторые из перечисленных выше – например, сифоны.

Порядок работы

Действует АСМ так:

  1. Клиент грузит платье, предпочитает порядок и пускает стирку. После данного закрывается электрический замок, нагрузочный люк блокируется и стартует работа.
  2. Открывается впускной клапан и жидкость набирается в тамбур, минуя через ящик для порошка.
  3. Когда жидкость достигает нужного значения, включается приемник и впускной клапан закрывается.
  4. Включается ТЭН, который нагревает воду до нужной температуры, которая находится в зависимости от подобранной платформы стирки. Потом тепловой приемник подает знак на модуль администрирования, который выключает ТЭН. Одновременно действует тамбур, медлительно делая поворот в различных назначениях для того, чтобы платье умеренно вымокло и нагрелось.
  5. После выключения подогревательного элемента стартует стирка. Тамбур крутится в различных назначениях, предотвращая составление вещей в комок.
  6. По окончании цикла стирки тамбур становится, нечистая жидкость соединяется в сточную канаву с помощью сливного насоса.
  7. Потом снова набирается чистая жидкость и стартует полоскание. Любой порядок стирки имеет собственные характеристики времени полоскания и скорости вращения барабана. Этот раунд завершается откачкой нечистой жидкости из контейнера.
  8. После данного тамбур начинает оперативно крутиться, отжимая платье. Насос регулярно откачивает воду. Во всех модификациях стиральных машин скорость вращения барабана при отжиме можно задавать собственноручно либо вообще выключать данную функцию.
  9. По истечении отжима тамбур становится, блокада нагрузочного люка отключается. Стирка завершена.

Приборы, нужные для ремонтных работ

Чтобы осуществить монтаж стиральной машины собственноручно, необходимо различить двигатель и осуществить диагностику, а для этого нужны будут приборы:

  • комплект шлицевых и крестовых отверток различных габаритов;
  • комплект рожковых гаечных ключей, в который должны входить ключи габаритами 8/9 и 18/19;
  • клещи и пассатижи;
  • клещи для самозажимных хомутов (1472-Beta);
  • фонарь, предпочтительно налобный, чтобы отпустить руки;
  • утконосы с меандрическими и непосредственными губами, большой пинцет;
  • гарантийный крюк для стиральных машин, чтобы подцеплять огромные компоненты, к примеру, контейнер с барабаном.

Перечисленные выше приборы потребуются для разборки и ремонтных работ многих модификаций АСМ подобных марок, как «ЭлДжи», «Самсунг», Indesit, Ariston, Zanussi, Candy и другие.

Главные поломки стиральных машин и их удаление

Прежде чем отремонтировать стиральную машину собственными силами, необходимо выяснить, какая деталь сломалась. Для определения причины поломки и собственноручного ремонтных работ стиральной машины необходимо узнать, на какой фазе стирки случилась неисправность. Это сможет помочь установить участок, который тогда работал. Так как конструктивно АСМ многих брендов похожи, главные поломки имеют схожие симптомы и причины.

Сантиметров не включается

Такая картина – одна из популярных неисправностей. Причины могут быть очевидными: не интегрирован в розетку шнур питания, плотно перекрыта створка нагрузочного люка, ошибочно избрана платформа для стирки. В иных вариантах причину отказа необходимо находить в электронных участках. Сразу необходимо проверить, поднимется ли по крайней мере один из указателей на панели администрирования, действует ли экран. Если нет, может отсутствовать входное усилие.

Для обнаружения причины поломки нужно проверить содержание напряжения 220 В на клеммах розетки с помощью мультиметра. Если напряжения нет, вероятно, повлиял автоматический защелка либо пробка в сортировочном щитке. Если гнездо действует, тогда необходимо «прозвонить» всю цепь, по которой энергия поступает в блок администрирования. Необходимо проверить сетевой шнур, переключатель машины, все контактные клеммы, для чего снимается высшая панель двигателя. Если клеммы окислены, пригодится их чистка. Вероятно, в ходе проверки обнаружится, что сломалась одна из компонентов в блоке питания либо в плате администрирования машиной.

Когда индикация на панели действует, однако платформа стирки не пускается, причина перебоя вполне может быть в том, что в контейнер не поступает жидкость. Бывает, что закрыты входные вентили либо пережат впускной рукав. Если с жидкостью все в порядке, необходимо обратить свое внимание на машинное реле времени (в случае его присутствия). Если реле неработоспособно, Сантиметров не опустит платформу.

Жидкость поступает в тамбур медлительно либо совсем не набирается

Помимо перечисленных выше примеров – закрытого впускного шланга либо закрытого вентиля – есть иные причины появления неприятностей с комплектом жидкости:

  1. Невысокое давление жидкости в водопроводных трубах.
  2. Запылились впускной рукав либо входной фильтр. Прежде чем приступить к чистке данных компонентов, необходимо прикрыть выпрямитель подачи жидкости. Впускной рукав отсоединяют и прочищают особым тросиком. Потом извлекают фильтр и промывают его под сильной струйкой жидкости. Комплектация выполняется в обратной очередности.
  3. Вышел из строя впускной клапан. Метод решения неприятности – смена компоненты.
  4. Не действует приемник настройки значения жидкости (прессостат). Когда жидкость поступает в контейнер, давление воздуха внутри него усиливается, и легкая масса жмет на диафрагму датчика. Когда давление достигает критичного значения, приемник выключает прибытие жидкости. Поломки компоненты могут быть сопряжены с загрязнением трубки (ее можно без проблем промыть) либо окислением контактов. Если после произведенных действий приемник не заработал, его необходимо сменить.

Не крутится тамбур

Причин поломки вполне может быть несколько. Часто встречающаяся – вытянулся, разорвался либо спрыгнул приводной ремень, объединяющий вал электрического мотора со шкивом барабана. Растяжение проверить просто – довольно значительно нажать на ремень. Он не должен опуститься не менее чем на 10 миллиметров. Если есть участок, стабилизирующий растяжение, ремень необходимо упорядочить.

Тамбур не будет крутиться, если неисправен электродвигатель – сгорела обмотка либо сломались щетки. Обмотку можно проверить мультиметром. Если не выйдет сменить щетки либо перебросить обмотку, электрический мотор надо будет сменить. Если интересует ремонт стиральных машин в Орске зайдите на сайт www.remont-sm-orsk.ru.

Поврежденный правящий модуль не может включить тамбур. Монтаж блока администрирования под силу лишь экспертам, а смену можно осуществить и собственноручно. Заранее необходимо выключить питание и отсоединить все слоты.

Нагрузочный люк не открывается

Если люк не открывается, необходимо обождать 1-2 секунды. Вероятно, платформа стирки еще не закончилась. Если створка не раскроется, причины могут быть в следующем:

  1. Из контейнера не удалена вся жидкость. Неприятности со сливом могут быть сопряжены с загрязнением сливного фильтра либо поломкой насоса. Чтобы ликвидировать неисправность, необходимо принудительно объединить всю воду, затем вытащить фильтр и вычистить его. Насос также необходимо обследовать на объект попадания мусора (к примеру, если на крыльчатку навернуты нити либо волосы, то она не будет верно крутиться). По мере надобности помпу меняют.
  2. Сломался переключатель блокады нагрузочного люка (УБЛ). В такой ситуации необходимо сменить деталь.

Жидкость не греется до необходимой температуры

Воду в контейнере нагревает цилиндрический теплоэлектронагреватель (ТЭН). Если вы увидели, что качество стирки быстро снизилось, а створка люка во время стирки при +60? и выше остается прохладной, означает, ТЭН сгорел либо на нем сформировался большой слой накипи. Причина также вполне может быть в поврежденных датчиках значения жидкости либо температуры.

Функциональность ТЭНа можно проверить мультиметром, подключив порядок измерения противодействия. Если противодействие громадно, это означает, что в линии есть откос, а подогреватель сгорел. При таком раскладе ТЭН необходимо снять и сменить. Если откоса нет, а противодействие имеет величину во много десятков Ом, ТЭН чистится от накипи и эксплуатируется далее.

Повредившийся приемник значения жидкости не позволяет блоку администрирования информацию о том, что контейнер наполнен, а тот к тому же не включает ТЭН. Подобная картина появляется при неисправности датчика температуры. Поломки устраняются методом ремонтных работ либо смены датчиков.

Утечка жидкости из стиральной машины

В большинстве передовых модификаций стиральных машин есть технология обороны от протечек жидкости – общая либо выборочная. Однако в АСМ, произведенных не менее 10 лет тому назад, либо в экономных модификациях она может отсутствовать или выходить из строя.

Чтобы установить локализацию поломки, необходимо обтереть под машиной пол и положить туда высохшую лохмотья. Потом включить платформу стирки без белья и порошка. Сырые отпечатки на полотенце покажут на место, где появилась литься. Причиной протечки могут быть:

  • трещинка в рукаве;
  • угнетенный хомут;
  • поражение уплотнителя на люке;
  • несоблюдение плотности контейнера;
  • засор канализации.

Установив, какая деталь неисправна, можно осуществить монтаж стиральной машины собственноручно.

Гул, звук и прочие чужие звуки во время стирки

Чужие звуки возникают во время действия стиральной машины по нескольким основаниям:

  1. Если слышится железный гул, постукивание либо дребезжание, причина вполне может быть в том, что в барабане были малые объекты из сплава – монеты либо ключи, вывалившиеся из карманов одежды.
  2. Жужжание вполне может быть свойством поломки защелки люка. Необходимо срочным образом починить стиральную машину, починив либо сменив защелку, по-другому дверцу может застрять когда угодно.
  3. Звук, гул и звук во время отжима возникают из-за износа подшипников. Требуется безотлагательная смена участка, по-другому он может полностью развалиться, а что и ведет к поражению вала и потребности дорогого ремонтных работ.

Мощная пульсация во время отжима

Время от времени обладатели АСМ могут смотреть картину, когда двигатель при отжиме начинает дрожать и двигаться по полу. Причин такого действа вполне может быть несколько. Часто встречающаяся состоит в следующем: тамбур перегружен или белья незначительно, однако вещи спутались и спутались в комок, после чего начался дисбаланс. Вероятен также откос одной из демпферных пружин либо понижение крепежного элемента противовесов.

Чтобы ликвидировать дисбаланс, платье умеренно распределяют внутри барабана. Пружины и рессоры также нетрудно сменить собственноручно.

В зависимости от вышеизложенного, можно прийти к выводу: монтаж стиральной машины собственноручно вероятен в случае появления многих популярных поломок. Необходимо лишь уметь пользоваться приборами, исследовать устройство двигателя и разобраться в том, как различить стиральную машину.

Наиболее популярные неисправности стиральных машин сопряжены c ошибочной работой. Чтобы двигатель служил продолжительно, необходимо исполнять простые требования:

  • не загружать тамбур;
  • применять лишь высококачественные стиральные порошки;
  • периодически чистить входной и выходной фильтры;
  • после любой стирки бросать незапертым люк, а загуститель протирать досуха.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *