04edf51a

Российские абитуриенты 4-е во всем мире по применению компьютеров

04edf51a

компьютер При подготовке к лекциям, семинарам и экзаменам, восточноевропейские абитуриенты предпочитают пользоваться цифровыми «носителями» информации (электронные книжки, лекции, учащие подкасты, мультимедийные энциклопедии и тд.) — примерно 76% абитуриентов предпочитают как раз цифровой формат принятия информации.

Про это пишется в следствиях изучения «Формирование в Западной Европе: как абитуриенты применяют передовые справочные технологии», произведенного организацией Appleton Mayer, сообщает «AIN».

Более всего классическими «обладателями» информации (учебники, монографии, печатные повторяющиеся издания и тд.) пользуются абитуриенты из Румынии (38%) и Украины (30%). Цифровые «обладатели» активно применяют абитуриенты из Польши (85%), Чехии (85%) и Венгрии (77%).

Из 5-и стран Западной Европы Украина оказалась на 4-м месте по применению абитуриентами компьютеров (19%), планшетных ПК (0,6%) и электронных книжек (1,1%) в ходе учебы.

Наиболее «мобильными» считаются абитуриенты из Польши и Чехии. Как раз в этих государствах абитуриенты более всего уделяют основное внимание мобильным цифровым устройствам — лэптопам, планшетным ПК, электронным книжкам, телефонам и коммуникаторам.

Наиболее распространенным планшетным ПК среди респондентов восточноевропейских абитуриентов считается iPod — 85% абитуриентов дают собственное предпочтение как раз этому планшетнику от компании Эпл. Более всего iPod известен среди российских (91%) и румынских (90%) абитуриентов.

Ведут среди цифровых механизмов, применяемых абитуриентами в тренировочном процессе, как и прежде настольные ПК. В большинстве случаев ими пользуются абитуриенты из Румынии (96%), Украины (90%) и Венгрии (88%).

Сколько российских абитуриентов применяют планшетные ПК, компьютеры и электронные книжки

Лишь 9% респондентов абитуриентов пользуются обслуживанием iTunes U. При этом 90% никогда не пользовались им. Более всего клиентов обслуживания iTunes U выяснилось в Польше (12%) и Чехии (11%), меньше всего — на Украине (5%), Румынии (5%) и Венгрии (4%).

Немного не менее 8% респондентов абитуриентов сообщили, что имеют опыт применения системы дистанционного (он-лайн) создания. Более всего подобных абитуриентов выяснилось в Польше (13%), Чехии (13%) и Венгрии (10%). При этом 75% опрошенных заявили, что участвовали в более 5-и курсах дистанционного учебы.

Среди главных задач применения цифровых механизмов, представленных респондентами, были: общение (93%), поиск информации (92%), комплект текста (88%), проигрывание видео- и аудиоматериалов (84%), посещение соцсетей и блогов (83%), прочтение (66%).

Напоминаем, по сведениям GfK Ukraine,44% украинцев заявили, что главной целью применения сети-интернет считаются соцсети.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *