Савар о партнерстве Тойота и HRT

04edf51a

HRT F1 В последние годы очень много заявляли о вероятном договоре Hispania Racing с Тойота Моторспорт: английский корреспондент Джо Савар рассуждает о том, что может ожидать испанскую команду в ближайшее время

В последние годы очень много заявляли о вероятном договоре Hispania Racing с Тойота Моторспорт: английский корреспондент Джо Савар рассуждает о том, что может ожидать испанскую команду в ближайшее время…

Джо Савар: «Мысль прохода HRT на автошасси Тойота не лишена резона, однако в Тойота Моторспорт так типичные представления о стоимости вопроса, что у людей стандартных может остановить дыхание. Рассказывают, что эти автошасси, измененные под моторы Cosworth, могли бы справиться HRT приблизительно в $30 млрд.

В случае если все проектировать с нулевой отметки, притягивая свободных конструкторов и поставщиков, то весь проект обошелся бы приблизительно в 30% данной суммы, и в конечном итоге, вероятно, испанцы поняли, что работать с Тойота – далеко не самый оптимальный маршрут. Вопрос в том, был ли подписан договор, либо нет, так как, в случае если Тойота заявляет, что переговоры идут, означает, граням есть, что обсуждать.  

Похоже, в HRT решили скопить некоторый “кит-кар”, применяя моторы Cosworth, коробки Уиллиямс F1 и автошасси, построенное Джеффом Уиллисом и его коллегами-инженерами. Динамические проверки могут производиться в одной из размещенных в Великобритании динамических труб, работающих с неполноценной загрузкой (наиболее возможные виды: 2-я труба Мерседес GP в Брэкли либо 2-я труба Уиллиямс в Гроуве).

А переговоры с Тойота, возможно, сопряжены только с вопросом урегулирования отношений между гранями. Все-таки, в случае если HRT в какой-нибудь мере применяет возможности базы Тойота Моторспорт в Кёльне, это будет со своей точки зрения разумно.

Очень многие работники HRT ранее работали в Тойота, а сегодня должны ездить между собственными жилищами и временной основой Hispania Racing, размещенной в регионе Аугсбурга на севере Германии. Бригада не рассчитывает проезд в Испанию, если власти какой-либо из провинций страны не предложат ей настоящие денежные средства, что может никогда в жизни и не случиться. 

Тойота заявила, что кёльнская основа “не реализовывалась, и не будет реализовываться”, и что споры на данную тему вообще никогда в жизни не проводились. Тойота Моторспорт стала снабженцем инжиниринговых услуг, и в 2010-м году работала с рядом солидных заказчиков, в первую очередь, с Макларен F1, занимаясь исследовательскими работами и подготовками, сопряженными с автомобильным спортом.

Предполагается, что следующим планом автоконцерна Тойота будет смешанный спорт-кар марафона в Ле-Мане, однако его нужно обождать еще несколько лет.

Тем временем, HRT нужно решить ряд стандартных неприятностей, определиться со стратегией формирования и с инвесторами. В настоящее время к заключению денежных затруднений надо будет присоединиться клану Карабанте, так как бригада не в состоянии постоянно жить на денежные средства Сакона Ямамото.

Основной вопрос, само собой разумеется, в том, хватит ли у Каранбанте сил и перспектив, чтобы остаться в Формуле 1, либо в настоящее время мы следим некоторый перерыв, за которым последует конечный акт данной истории, так как испанский состоятельный человек потешился?

Вероятно, он и прочие акционеры HRT планируют реализовать команду за большие деньги, однако просят значительно больше, чем кто-то готов оплатить. Основное в настоящее время, – достичь, чтобы она развивалась и передвигалась вперед, пока ее обладатели стараются определиться с проектами на будущее. Они или должны отыскать солидные средства в Испании, и в том числе применяя и свои денежные источники, или все реализовать. 

Они недостаточно что совершали, чтобы осуществить в жизнь первые 2 сценария, вследствие этого 3-й вид кажется наиболее возможным. Чем ранее обладатели команды начнут действовать, тем лучше для HRT. Сильные слова Берни Экклстоуна в адрес начинающих первенства, сказанные на текущей неделе, можно назвать четким вызовом что-нибудь делать…»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *