Сервисы BlackBerry вновь заработали
Организация Research in Motion настроила деятельность интернет-ресурсов BlackBerry. С нарушениями в работе обладатели телефонов встретились 10 ноября.
Организация Research in Motion убрала нарушения в работе, из-за которых обладатели телефонов BlackBerry на пару часов лишились доступа к сети-интернет. Про это рассказывает Reuters.
«Позавчера (10 ноября — прим. «Ленты.ru») определенные клиенты BlackBerry из района EMEA встретились с перебоями в работе сервисов BlackBerry, — пишется в утверждении, которое произвела RIM приблизительно в 10 часов утра по столичному времени. — Нарушения в работе были устранены, и в настоящее время сервисы работают в стандартном режиме».
RIM в собственном утверждении не представила причину перебоя, однако созерцатели думают, что нарушения в работе были обусловлены катастрофой в одном из дата-центров RIM. По сведениям издания The Telegraph, запасной дата-центр находится в городке Слау в британском графстве Беркшир.
Первые претензии от клиентов BlackBerry начали поступать днем 10 ноября. Обладатели телефонов показывали, что не в состоянии выходить в сеть интернет, пользоваться электронной почтой и обслуживанием моментальных известий BlackBerry Messenger. Согласно предварительным анализам, сбой коснулся около половины обладателей BlackBerry из района EMEA, в который входят Дальний восток, Африка и Европа, включая Россию.
10 ноября руководство RIM пребывало не в главном офисе компании, а на пресс-конференции в Аравийских Эмиратах. На событии был показан сервис BlackBerry Tag, который дает возможность делиться данными обладателям телефонов с чипсетом NFC.