СВОЙ ПИРОТЕХНИЧЕСКИЙ БИЗНЕС

04edf51a

Всякий раз, вчера еще одного Новогодних праздников, на наш веб-сайт начинают в многочисленном порядке входить с поисковыми вопросами, сущность которых сводится к одному – как и сколько можно заработать на реализации пиротехники.

Разбирая эти вопросы можно прийти к выводу о том, что их творцы имеют слабое представление о пиротехнической продукции как товаре, как она обозначается и какими нормативно-правовыми бумагами регулируется ее кругооборот в стране.

На данный счет в сети-интернет можно отыскать массу информации, в том числе на нашем веб-сайте. Все-таки думаю нужным разъяснить и пояснить определенные происшествия и особенности такого вида коммерческой работы с тем, чтобы кого-то оповестить от неправильного действия, а кого-то вооружить нужными познаниями. Если вас интересует оптом пиротехника зайдите на сайт www.ooors.ru

Потому, до того как решиться на подобный важный шаг как торговля пиротехникой, всем заинтересовавшимся подобным вариантом коммерческой работы необходимо хорошо дать понять, что Вы намереваетесь работать с продуктом высокой опасности, в связи с тем что почти в любом салюте находится темный (маревый) порох – вещество пожаро- и взврывоопасное. Довольно ли у Вас познаний и опыта, чтобы снабдить безопасность не только лишь для себя, но также и для всех окружающих, для ваших клиентов? Прекрасно ли Вы представляете, как и какими нормативно-правовыми бумагами регулируется такая деятельность?

Допустим, что Вы владеете такими познаниями и приняли решение идти далее. Однако это лишь нужная образующая, однако недостающая. Пиротехнический бизнес от других видов работы тем и различается, что, в первую очередь, имеет выраженный неравномерный характер – около 70% от сезонный реализации (и практически всю заслуженную прибыль) Можно получить в начале декабря. А что будете делать все предыдущие месяцы и следующие? И куда денете нереализованный продукт? Имеется ли у Вас критерии для его сбережения?

Так вот, есть несколько видов выполнения пиротехнической работы: незаконный (уголовный), полуофициальный (полулегальный) и обычный, с соблюдением всех законов и инструкций. Первые 2 я не оцениваю, т.к. они проходят в масштабах Криминального кодекса и Кодекса об управленческих нарушениях (это в любом случае), и под какие публикации подпадает правонарушитель – немного ниже.

Допустим, что Вы – законопослушный гражданин собственной страны. Тогда читайте публикацию «Лицензия на реализацию пиротехники – необходима ли она?» на нашем веб-сайте. Там есть советы как открыть супермаркет, что учесть, как осуществить коммерцию и т.п.

Дальше Вы должны будете обеспокоиться источником продукта, т.е. оптовым снабженцем, с которым Вы установите условные отношения и примите скидки зависимо от размера закупаемого продукта и, может быть, отсрочку в платеже.

Следующим Вашим шагом будет снабдить рекламу – о Вашем супермаркете должны выяснить Ваши будущие покупатели. Без затрат на рекламу не справиться: она — мотор торговли.

Сейчас о соперниках. Скорее всего, они есть в Вашем городке. Что Можно им противоположить? Задумывайтесь, находите решения. Однако Ваши возможности в установлении отдельной расценки будут очень урезаны – от 30 до 70 % к оптовой стоимости (с учетом приобретенной скидки от поставщика).

Что из данного необходимо? Надо готовиться к тому, что первые 2 года Вы будете лишь возвращать понесенные траты. Еще готовиться к всеохватывающей проверке во время ежемесячной процедуры «Техника», проходящей как правило с конца декабря до конца января. При всех ее малоприятных моментах (когда тебя как персонального бизнесмена или юрлицо «выкручивают навыворот» — хорошего недостаточно; вероятно, найдут нарушения и выпишут денежный штраф; могут остановить деятельность с конфискацией продукта) есть и позитивная сторона: Вам предоставят законную «закалку», опыт и с полной уверенностью будете смотреть в следующий день (возможно и нет).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *