Toro Rosso в Корее применяет свежий диффузор

04edf51a

Буэми В Скудерия Toro Rosso рассчитывают применять в Корее обновленный диффузор, взаимодействующий с модернизированной системой выхлопа, который был проверен в процессе пятничных занятий на Сузуке, однако в процессе прошлого выходного не использовался…

В Скудерия Toro Rosso рассчитывают применять в Корее обновленный диффузор, взаимодействующий с модернизированной системой выхлопа, который был проверен в процессе пятничных занятий на Сузуке, однако в процессе прошлого выходного не использовался.

после нескольких сфер по японской автотрассе новая система выхлопа вышла из строя от перегрева, и команде понадобилось ее разбирать, однако при этом температура в регионе дна автомашины была на хорошем уровне. Но до неисправности системы пилоты и техники смогли удостовериться, что новинки позволили поднять скорость STR6.

На текущей неделе бригада попыталась решить дилемму и на тренировках в субботу предпримет вторую попытку достичь трудоспособности свежих элементов.

«У нас было только пару дней на решение неприятности, однако мы предприняли попытку что-нибудь сделать, – цитирует Себастьена Буэми английский Autosport. – Мы не убеждены, довольно ли этих граней, однако днем в субботу в обязательном порядке снова протестируем новинки, чтобы осознать уровень их долговечности.

На тренировках в Японии, похоже, они работали с вычисленной отдачей, однако терминальная часть системы выхлопа вышла из строя, таким образом мы не сумели проехать больше трех-четырех сфер».

По словам Буэми, даже незначительная надбавка в скорости может поиграть значительную роль, так как в начале пелетона проходит резкая борьба: в зачете Приза конструкторов бригада из Фаэнцы отстает от Заубер только на 11 очков. По словам швейцарца, на Сузуке он должен бы показать неплохой итог, если б из-за ошибочно сложной гайки от его автомашины не отпало колесо.

«В случае если мы сможем по крайней мере незначительно сделать лучше автомашину, тогда, вероятно, у нас получится превзойти достаточно огромную компанию пилотов, – рассчитывает Себастьен. – Она стартует с Лотус Рено, и в нее входят Force India, Уиллиямс, Заубер и Toro Rosso. В случае если возглавить данную компанию, вы будете между 8-м и 10-м местами.

Считаем, на Сузуке мы могли заканчивать восьмыми либо девятыми, вероятно, перед Серхио Пересом, т.е. сзади топ-команд. И у нас была хорошая скорость, пока не отпало колесо».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *