Tory’с Secret идет в Россию

04edf51a

Tory’с Secret Североамериканская организация Limited Brands, обладатель одной из самых крупных во всем мире сетей супермаркетов белья Tory’с Secret, рассчитывает выходить на рынок России и теперь перешла к розыскам управляющего регионального подразделения, рассказали анонимные источники в 3-х больших отечественных компаниях по выбору штата.

«У организации есть энтузиазм к выходу на рынки Западной Европы и РФ. Они несколько месяцев контактировали с отечественными фирмами и в настоящее время начали действовать более твердо», — заявил анонимный источник в одной из хедхантинговых организаций.

Limited Brands, чей бизнес в настоящее время устремлен в Соединенных Штатах и Канаде, рассчитывает развивать интернациональную экспансию и начать открывать первые передовые супермаркеты Tory’с Secret вне Южной Америки, объяснила запрос Кавалерист генеральный директор по внутренним коммуникациям организации Дженнифер Ортиз Браун.

«У нас нет проектов делать это незамедлительно, однако Европа входит в число стратегически важных рынков, где мы намерены находиться», — добавила она.

Рецессия и рекордное за прошедшие 50 лет снижение потребительского спроса в Соединенных Штатах принудили североамериканских ритейлеров одежды, обуви и девайсов направить взгляд на развивающиеся рынки.

О проектах исхода в Россию в 2010 году объявили большие североамериканские сети обувных супермаркетов Steve Madden и Payless Shoes.

Организации Limited Brands принадлежат отдельные сети по реализации одежды, косметики и белья под марками Tory’с Secret, Bath&Body, La Senza, Harry Bendel. Реализации в III квартале 2009 года — 1,78 млн долларов США.

Главная сеть организации — Tory’с Secret — соединяет 900 супермаркетов, рассказывает Reuters.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *