Уитмарш: «Очень сложная автогонка»

Уитмарш

Если вас интересует ежедневная и комплексная уборка квартир, коттеджей, офисов, химчистка ковров и мебели советую посетить сайт chistaya-sila.ru.

По результатам Гран При Бразилии из пилотов Макларен лишь Льюис Хэмилтон оставил пускай и иллюзорные, однако еще вероятные возможности на титул. Победитель 2008 года проигрывает лидеру года 24 очка, и для окончательной победы ему понадобится большое везение…

Мартин Уитмарш, начальник команды: «Очень сложная автогонка. На первых кругах Льюис делал всё вероятное, чтобы обогнать Нико Хюлкенберга, 3 раза был в шаге от удачного окончания атаки, однако в процессе войны потерял лидеров и не сумел сделать лучше собственную исходную позицию. В то же самое время Дженсон провел крайне элегантную гонку и сумел подняться с 11-го места на 5-е.

Когда после катастрофы Витантонио Лиуцци на автотрассу поехала автомашина безопасности, мы приняли решение пригласить наших пилотов в боксы за новым набором резины – добро, обрыв от Михаэля Шумахера позволял провести пит-стоп без риска издержки позиции. Если б под занавес автогонки покрышка на автомобилях конкурентов начала уничтожаться, Льюис и Дженсон приобрели бы большое превосходство в скорости, однако на самом деле износ не был так солидным. Мы ничего не выиграли, однако, опять таки, ничего не утратили, так что попытка была правомерной.

Сегодня Дженсон остался ни с чем возможности на сбережение звания чемпиона, но в течение года он продемонстрировал себя прекрасным командным игроком, ярко начал собственную карьеру в Vodafone Макларен Мерседес и в следующем году выступит значительно мощнее. Льюис как и прежде остается в числе 4-х кандидатов на титул, несмотря на то что стоящая перед ним цель представляется неосуществимой, в Абу Даби он приложит минимум сил, чтобы 2-й раз стать чемпионом. Простой победы в автогонке будет мало – ему понадобится большое везение, однако, опять таки, в этой обстановки нет ничего невыполнимого.

Сегодня приблизилось к концу второе более значительное сражение – победа в Призе Конструкторов досталась Red Bull Racing. Пускай мне несколько не по нраву рассуждать такие слова – наша бригада привыкла думать себя победителем – всегда очень приятно лицезреть на победном призе имя нового триумфатора. От имени всех работников в Уокинге передаю пожелания нынешним победителям из Милтон-Кинса!»

Льюис Хэмилтон (4-й): «Сегодня я практически на любом круге отдавался по минимуму. Автогонка вышла крайне сложной, и мне ещё свезло, что я финишировал на 4-м месте. Автомашина вела себя совершенно не так, как в процессе свободных заездов: мы длительно не могли обогнать более медлительных конкурентов, Фернандо Алонсо легко перегнал меня на непосредственной – такое впечатление, как будто воздуховод в целом не работал!

Да, я оставил возможности на титул, однако проигрываю 24 очка. Утрачивать нечего – в Абу Даби я сделаю все вероятное, чтобы заканчивать первым, в прочем буду полагаться на неприятности у конкурентов. Все понимают: в заключительной автогонке года бывает любое. Для покорения титула понадобится волшебство, но оно все же может  случиться!»

Дженсон Баттон (5 место): «Хорошая автогонка – мне приглянулось равномерно проталкиваться через пелотон! К великой радости, у нас получилось верно настроить автомашину, я провел несколько успешных обгонов, а бригада не сделала ошибку со стратегией. С одиннадцатой исходной позиции мы едва ли могли рассчитывать на большее, вследствие этого 5-е место – положительный результат.

Льюис ещё имеет возможности на титул, однако для этого тройка лидеров должна сорвать последний Гран При – полагаю, возможность такого финала очень невелика. Что же касается меня, я убыл среди кандидатов и в последней автогонке буду действовать в точности также, как действовал сегодня – двигаться в собственную мощь и восторгаться войной. Годом ранее в Бразилии я стал чемпионом, сейчас тут же остался ни с чем возможности, однако в общем год уложился очень хорошо – это отличный задел на 2015 год. В 2011-м мы выступим значительно успешнее, и я как и прежде думаю нашу команду самой сильной в пелотоне.»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *