04edf51a

Украинцы планируют скупаться в Сети-интернет и защищать состояние здоровья

04edf51a

защита Украинцы планируют защищать состояние здоровья и думают, что приобретения через сеть-интернет сберегают время, про это говорят итоги изучения «Интернет-маркетинг и страховые услуги», состоявшегося с 25 по 31 ноября 2010 года.

Изучение велось Евразийским факультетом свобод в партнерстве с организацией «Финком Инвест», способом пакетных интервью и анкетирования, его участниками стали 89 человек.

«Оберегание считается как раз той сектором экономики, где скрещиваются интересы страны, бизнеса и прямо жителей. Вследствие этого, для изучения была избрана эта самая область. Тематика Интернет менеджмента была занимательна нам с позиции новейших коммуникационных действий и их коммерционализации», — рассказала Директор Евразийского факультета свобод Вероника Прохира.

По принятым итогам, 81,4% Пользователей интернета делают приобретения on-line. Среди наиболее распространенных продукции и сервисов — цифровая/домашняя техника (62,9%), покупка/бронирование билетов (45,7%), бронирование гостиниц (35,7%).

При этом замечено, что девушки считаются более серьезными покупателями on-line сервисов — помимо выше обозначенных товаров, женская публика добровольно приобретает через сеть-интернет сувенирную продукцию (27,1%) и детские вещи (20%), и заказывает доставку пищи на дом (22,9%).

Сравнительно итогов, касающихся прямо сферы страховых услуг, то, невзирая на определенные предупреждения, в общем у опрошенных выслеживается довольно позитивное отношение к страхованию.

«84,3% опрошенных принимают оберегание, как вероятность возмещения материального ущерба в случае проблем, и только 15,7% полагают оберегание какой-то совершенно не нужной, препорученной банком либо ГАИ нормой», — утверждает Вероника Прохира.

Из совместного числа респондентов опрошенных, 57,1% считаются покупателями страховых услуг. Например избежали автомобильный транспорт — 34,3%, пользуются туристическими вариантами страхования — 27,1%, оформили лечебный свидетельство — 11,4%, свидетельство от происшествий — 8,6%, и прочие.

Страховыми услугами, которыми респонденты пользовались бы прежде всего – считается лечебное оберегание (62,9%). При этом, респонденты утверждают о потребности его внедрения на федеральном уровне.

Итоги изучения продемонстрировали, что большинство участников не рассчитывают на гарантированную государством пенсию, но, о потребности открытия пенсионной платформы страхования для себя лично думали 47,1%.
 
«Даже такой уровень, для страны, где нет программ непременного пенсионного страхования, считается очень большим – это четверть респондентов. Эта цифра говорит о том, что жители недостаточно в чем надеются на помощь страны, и при этом способны сами принимать обязанность, в том числе вещественную, за собственное будущее», — объясняет специалист.

Также произведенное изучение продемонстрировало, что 71,2% респондентов позитивно принимают мысль декорирования страховки через сеть-интернет. Плюсами  такого обслуживания они полагают вероятность сберечь время и избежать прямого общения со страховыми представителями.

В то же самое время, у опрошенных выслеживается сомнение сравнительно не выплаты средств, при нападении страхового варианта, и совместное сомнение к области экономических услуг в связи с непостоянностью в государстве.

«Мы полагаем, что восстановить доверие жителей к рынку страховых услуг можно. Для достижения данной задачи должны быть спроектированы особые «стереотипы качества» сервиса заказчиков. Также  нужно использовать новые приборы в политике коммуникации», — подчеркивает Роман Рогалик, соучредитель организации «Финком Инвест», которая выступила компаньоном изучения.

«В общем, итоги изучения говорю о том, что невзирая на наявность некоторых сомнений у покупателей, и несовершенство сервисов организаций дающих страховые услуги, рынок равномерно развивается», — подытоживал он.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *