04edf51a

Установка рефрижератора на «Газель»

04edf51a

Установка морозильного оснащения на «Газель» целесообразна, в случае если ожидается транспортировка скоропортящейся продукции на долгие отдаления или по мере надобности нередкого открывания дверцы, что улучшает температуру внутри авто. Очень многие бизнесмены применяют оцениваемую модель по всей стране. Ниже дан короткий осмотр «Газели» с рефрижератором и метод его ремонта.

авто газель рефрижератор

Технологические характеристики

Оцениваемая машина прекрасно подходит для применения, в случае если нужно подкрепление установленного температурного режима — от +5 до -21 градуса. Авто «Газель» (рефрижератор) производится на нескольких автошасси, что дает возможность выбрать авто под некоторые требования и условия.

Рефрижераторный вагон представляет из себя сэндвич-панели, которые смонтированы в целую систему. Внешняя его часть утепляется теплоизоляционными элементами, к примеру плитами из полистирола, и обшивается листами из пищевой нержавейки. Наружная часть будки отмахивается лиственным элементом из сплава с покрытием от ржавчины.

установка морозильного оснащения на газель

Учтены 2 версии выполнения фургона, исходя из нужных температурных характеристик. Различаются версии шириной стен: 500 и 100 миллиметров как следствие. Первый вариант дает возможность сохранять продукцию в холодном виде при температуре 0-5 C.

Адаптация к ремонту

В первую очередь ремонт и монтаж рефрижераторов ведутся экспертами. Но установка рефрижератора на газель вполне может быть сделана собственноручно в случае наличия некоторых способностей и приборов.

До того как начать процесс ремонта, понадобится купить следующие детали:

  • компрессионную установку;
  • автоматический блок регулирования для морозная систем;
  • блоки для внешнего испарителя и внешнего конденсатора;
  • электрическую проводку;
  • монтажные детали и трубки с хладагентом.

Помимо этого, необходимо сделать запас герметиком, фитингами, элементом, который скрывает кожухи крепления, инвентарем для сверления отверстий и зажима фиксирующих компонентов.

Главные работы

Прежде всего необходимо установить компрессор. На двигателе понадобится фиксировать особый держатель. Устройство равняют с учетом ременного привода, чтобы ходу шкива ничего не мешало. Потом на компрессор устанавливаются шланги невысокого и большого давления. Они обжимаются фитингами, излишние части обрезаются. После этого шкив связывается с компрессором и двигателем. Зазор по минимуму должен быть в краях 6 миллиметров.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *