04edf51a

В гостиницах Турции подорожает отдых

04edf51a

All Inclusive Турецкие владельцы отелей увеличивают стоимость системы All Inclusive из-за повышения цен на алкоголь.

На прошлой неделе турецкое правительство увеличило налог на литр сильного спиртного, в первую очередь водки и коньяка. Ставки будут подняты с 25,1% до 30%.

После увеличения налог на литр распространенного турецкого спиртного продукта – водки раки — составит 51,48 лиры против 39,60 лиры. Сбор с л классической водки либо джина повысится до 57,20 лиры. Налог на пиво вырастет до 2,44 лиры, на пиво — до 44 курушей, сообщает газета «Дело».

Увеличение налоговой перегрузки значительно добавит к стоимости готового продукта. По подсчетам минфина Турции Мехмета Шимшека, расценки на продукцию повысятся на 4–12,5%.

Правительство поясняет увеличение налогов потребностью исполнить расчет. Депутаты рассчитывают, что меры принесут особые попадания размером 800 млрд лир (556,5 млрд долл.). Всего же налоговые попадания от торговли спиртными напитками должны доставить государству 3,8 млн лир, что на 33% больше сравнивая с подобным признаком минувшего года.

Представители турецкой туриндустрии сообщили что из-за увеличения налога на употребление спиртного подорожает стоимость системы All Inclusive. Директор Организации обладателей гостиниц Средиземноморского берега Турции Сурури Корабат заявил, что траты на алкоголь – главные в составе трат гостиницы, и рост цен на выпивку «еще более осложнит проведение бизнеса гостиницам, работающим по системе all inclusive», сообщает Hurriyet Daily News. По анализам игроков рынка «себестоимость» данной системы повысится максимум на 10%.

Второе следствие увеличения налоговой перегрузки — повышение контрабанды спиртного и рост числа фальшивого продукта. «Каждый раз, когда правительство улучшает расценки на алкоголь, увеличивается количество летальных примеров от выступления низкокачественным спиртным», — заявил владелиц бара в Анталии Несрин Акер.

Тем не менее, число фальшивого спиртного на турецком рынке низко и в настоящее время. По неподтвержденным анализам, до 50% спиртных напитков которые предоставляются путешественникам в турецких гостиницах считаются имитациями.

Запятнанный стиль

По сведениям Министерства культуры и туризма Турции в предкризисные годы на долю российских путешественников было необходимо более 3% турпотока в Турцию, а страна занимала 8-9 места в ТОП-10. Сейчас Украина располагается на 12-й позиции. По результатам первого полугодия 2010 года на долю Украины нужно всего 2,23% турпотока.

Число российских путешественников снизилось из-за кризиса. В нынешнем году урон этому назначению отметил дебош с туристическим оператором Karya Tour. Напоминаем, что 5 августа 2010 года Внимательный трибунал Киева объявил нулем ООО Karya Tour (Киев) и приоткрыл ликвидационную процедуру. Затем, 8 августа в периферии Анталия (Турция) российских путешественников, взявших туры организации Karya Tour, начали выдворять из гостиниц из-за того, что туристический оператор не снабдил плату за забронированные для жителей номера. По сведениям Организации лидеров туристического бизнеса Украины (АЛТУ) совокупность вероятных экономических жалоб к туристическому оператору Karya Tour составляет по меньшей мере 1,4 млрд. гривен.

В 2010 году туристический поток из России начал равномерно возрождаться. Так, за первые пол года 2010 года в Турцию посетило 257, 63 млн российских путешественников, что на 3,58% больше уровня подобного времени минувшего года. 63% всех путешественников из России проводили свой отдых в Анталии.

По сведениям министерства культуры и туризма первую позицию по числу путешественников, навестивших Турцию, занимает Германия. На ее долю в 1-м полугодии 2010 года понадобилось 14,55% совместного турпотока. На 2-ом месте по традиции для летнего времени располагается РФ (часть — 3,77%). Тройку лидеров закрывает Англия (часть в туристическом потоке составляет 8,68%).

В общем, во время с февраля по июль 2010 год Турцию посетило 11 571 427 человек, что на 9,26% больше, чем в 2013 г. 1-ое место по популярности занимает Анталия, на долю которой понадобилось 31,21% (либо около 3,6 млрд человек). Дальше необходимо Константинополь, который посетили 26,46% путешественников (либо около 3,06 млрд человек).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *