04edf51a

В Киеве представвлен городской микроэлектроавтобус

04edf51a

маршрутка Маршрутки на улицах российских мегаполисов могут сменить российские электробусы. Демонстрация первого опытного примера состоялась в Киеве.

Луцкое транспортное предприятие Санрайз продемонстрировало вчера в Киеве опытный пример электрического автобуса, созданного для муниципальных пассажирских транспортировок, который в ближайшее время может сменить маршрутки.

Как уточнил на конференции генеральный директор предприятия Юрий Девицкий, электробус сконструирован на основе автобуса Богдан А091. Он оборудован 2-мя электромоторами, итоговой производительностью 120 кВт, работающие от батарей расчитаных на 3000 циклов зарядки/разрядки, что отвечает 10 годам работы. Электробус тратит 50 кВт энергии на 100 км пути и может проехать без подзарядки 250 км. Предельная скорость — 80 км/ч.

Согласно заявлению основного конструктора компании Санрайз, электробус может заряжаться, как от нормальной бытовой розетки, производительностью 220 вольт (на общую зарядку понадобится 10 часов), так и при усилии 380 вольт (скорость зарядки сокращается до 4-4,5 часов). В автобусе используется технология рекуперации энергии.

Согласно заявлению Девицкого, бережливость на любом электробусе для транспортного предприятия составляет до 700 гривен в сутки, сравнивая с примером, работающем на бензиновом двигателе. Электродвигатель выполняется на Украине — его цена 14 000 гривен. Отдельная стоимость электроавтобуса будет превышать, однако она пока не именуется — для стокового поризводства он обязан пройти проверки и сертификацию.

Производительности луцкого предприятия дают возможность реконструировать до 10 автобусов в неделю. Первые стоковые эталоны рассчитывают выпустить в самом начале 2015 года. Согласно заявлению главы Всеукраинской компании содействия Вооруженным силам Украины им. гетмана Сагайдачного Анатолия Голева (считается соинвестором проекта), покупка электроавтобуса окупается за 2,5 года (при текущем курсе).

Он сказал, что 2 российских автозавода заинтересованы в стоковом изготовлении экологических автобусов. Львовский автобусный автозавод и компания Богдан оценивают вероятность производства электроавтобусов в новом кузове.

«Мы будем расти по четырем назначениям: изготовление свежих автобусов, применение российских кузовов автобусов для установки электрооборудования и обновление старых автобусов в свежие с электромоторами», — заметил Голев.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *