Варианты рекламы

04edf51a

Уточним ранее, что это за оснащение: …для супермаркетов различного масштаба (от павильончиков до супермаркетов)? витрины для кафе-кондитерских? барные стойки? выставочные тумбочки и стойки для салонов красоты и косметологических офисов, через которые, в т.ч., реализуются косметические средства и различные приспособления? торгово-выставочное оснащение для членов ярмарок? аптечные витрины? другое?

Соответствено, в этих организациях есть некоторые «закупщики», соответствующие за получение оборудования. Предпочтительно выяснить, как они в любом случае именуются. Где-то «консультант по закупкам», где-то «руководитель АХЧ», где-то «админстратор», где-то этим занимается «зам», а где-то и сам Бизнесмен может это дело «помышлять».

К чему помещать РЕКЛАМУ? (Впрочем ненужное напоминание около раскрывающихся супермаркетов не поразит, однако только на время открытия центра и наполнения его съемщиками.)

Начните часто обзванивать и встречаться с данными «закупщиками», «замами» и Бизнесменами.

У Вас продукт «B2B» — тут лучше включаются серьезные исходящие предложения (а не «мобильная реклама») с следующим «дожимом» многообещающих контактов.

Вот подлинная система серьезных реализаций (сантиметров. саму платформу). А — как делать им платные предложения.

Или Вы находите производительный поток (т.е. место и время, где по собственным квалифицированным нуждам планирует очень много съемщиков — бизнесменов и/либо закупщиков). И там на потоке делаете им реклама торгового оборудования.

К примеру, в качестве функционально-полезной раздатки, соответствующей их квалифицированным нуждам. Другими словами не только Ваша реклама, а вместе с какой-нибудь необходимой для них, как для съемщиков, информацией информационного характера.

Либо проводите на данном потоке 1,5-2-х часовой свободный урок, к примеру, на тематику: «Компания коммерческого места для предельного извлечения прибыли» и внутренне «вносите» туда собственное предложение по оборудованию. Просто «послушать рекламу» люди не прибудут — прибудут на важную для съемщиков тематику.

Выясните у выставочных компаний, какие в скором времени в городке будут производиться коммерческие демонстрации и какие на них намечаются семинары, выпуклые столы и другие встречи при участии бизнесменов. Подумайте, как «высадиться» на данном потоке (отчего это будет любопытно сконцентрировавшимся) и условитесь с учредителями.

Вот и вся «реклама». Вернее, далеко не вся…

Отсмотрите всю «цепочку действий» бизнесмена по аренде коммерческой точки… ДО покупки коммерческого оборудования.

Какие инстанции они в огромном количестве собственном приезжают в, что для собственной коммерческой точки заказывают, где и какие создают платежи и т.д.

Там вполне может быть «расположена» Ваша информация.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *