Веб-сайт The Times остался без 60% гостей — Servicii de branding

газ

Ce pierdeti in lipsa unui serviciu de branding? Servicii de branding eficienta si dezvoltarea afacerii, de la analiza, promovarea brandului, pina la dezvoltarea strategiei lui in Moldova, in Chisinau.

Веб-сайт английской издания The Times утратил более 4 млн эксклюзивных клиентов со времени внедрения платы за доступ к тексту. Про это сообщает техноблог TechCrunch.

По сведениям аналитической организации comScore, на которые ссылается TechCrunch, количество гостей веб-сайта The Times снизилось на 62 % — до 2,4 млн. При этом число осмотров страничек веб-сайта снизилось на 90 % — с 41 (в начале мая) до 4 млн (в начале сентября). На сколько снизилось число эксклюзивных клиентов и осмотров страничек веб-сайта The Sunday Times, не докладывается.

Из известия TechCrunch непонятно, о каких конкретно 2,4 миллионах клиентов говорится. Но не трудно догадаться, что это количество включает как тех клиентов, которые приобрели доступ к веб-сайту The Times, так и тех, кто, выяснив об критериях коммерческого доступа к тексту, был принужден оставить веб-сайт издания не получив доступа к информации.

Стоимость доступа к веб-сайтам The Times и The Sunday Times с августа составляет 1 фунт за 1 день и 1 фунт за ежемесячную подписку с требованием, что позднее клиенты будут платить по 2 фунта за еженедельную подписку. За эту сумму можно без ограничений навещать как веб-сайт The Times, так и разбирать онлайн-версию The Sunday Times. Издания размещаются по адресам thetimes.co.uk и thesundaytimes.co.uk.

Раньше в начале ноября организация News International в первый раз открыла данные по подписчикам онлайновых модификаций изданий The Times и Sunday Times. Всего коммерческий доступ к интернет-страницам газет и версиям изданий для iPod и Kindle приобрели 105 миллионов клиентов. Еще 100 миллионов подписчиков на хлопчатобумажные версии изданий активизировали их аккаунты. Так, в сети-интернет The Times и Sunday Times разбирают 205 миллионов клиентов.

Издательству News International, кроме стандартной и выходной версии The Times, принадлежат издания The Sun и News of the World. Ожидается, что они также перейдут на технологию коммерческого доступа к тексту.

Возглавляемой Рупертом Мердоком News Corp. принадлежит второе онлайн-издание с отчасти коммерческим доступом — The Wall Стрит Journal. По сведениям Associated Press, которые доводились в начале марта 2010 года, газета содержала более 400 миллионов подписчиков и считалась одним из наиболее удачных изданий с платой за прочтение элементов.

В 2011 году на коммерческий доступ к тексту планирует пройти The New York Times.

Ресурс: Картина.Ru

Инф. delo.ua

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *