Вольво — дорогой в обслуживании авто?

04edf51a

Часто, разговаривая с нашими заказчиками и любопытничающими водителями, нужно знать любопытную фразу – «Вольво — крайне дорогой в обслуживании авто». К нашему изумлению это соображение выражают водители, которые никогда в жизни не колесили на импортных машинах, и обладатели гетерогенных иностранных автомобилей. Попытка уточнить, в чем как раз это выражается, заводит собеседника в основательные раздумья, лишь 1-3% респондентов сумели привести какие-то данные из собственного опыта, преимущественно это данные 85-92 годов – эры возникновения бизнеса в РФ.
Попробуем посмотреть на «дороговизну» Вольво не менее внимательно, а конкретнее попробуем отыскать цифровые характеристики и узнать нынешнюю картину по Вольво в РФ. В случае если вас интересует обслуживание Вольво Москва, рекомендуем обратиться на сайт motors88.ru.

Какие причины могут оказывать влияние на стоимость сервиса избранной марки?

— Класс авто. Устанавливает суммарный ценовой спектр всех компонентов и услуг.
— Нормо-час. Находится в зависимости от марки авто и значения технологического центра.
— Возраст авто. Время производства может разнообразить стоимость техобслуживания.

Класс авто

1-ое с чего начнем — это установим класс авто. Класс однозначно задает рыночный спектр расценок на почти все детали и работы по обслуживанию, сопряженные с авто. Это прямо относиться к необычным запчастям, трудности системы авто (содержание специального прибора), заводским картам выполнения технологических операций при обслуживании и рекомендованному изготовителем уровню сервиса.

Стоимость нового авто

Тест рынка Европы демонстрирует, что Вольво – это средний (200, …, 700, С40, V40) и высший класс авто (900, С70…). Вывод — ассоциировать можно с высококачественными импортными машинами среднего класса, к примеру Сааб 9000/9-5, Ниссан Альмера/Максима, БМВ 3/5, Ауди A4/A6. Средние расценки на свежие машины, избранные для аналогии, даны в Таблице 1.

Обычное ТО как правило содержит смену моторного масла, масленого фильтра, невесомого и салонного фильтра. Через огромные интервалы пробега обмениваются: фильтр топливной системы, свечки, моторные и трансмиссионные масла, тормозная жидкость, приводные ремешки и линии (Матрица 2). Ассоциировать воды огромного резона не имеет, они изготавливаются иными изготовителями, и стоимость на них почти не находится в зависимости от марки авто.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *