04edf51a

ВЫБИРАЕМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ

04edf51a

Создателю этих строчек очень много раз было необходимо помогать заказчикам в избрании разных механизмов, в любом случае сопряженных с регулированием синхронными силовыми агрегатами, запускать эти аппараты в использование, и, по возможности, поправлять ошибки, разрешенные на раунде выбора. Эта публикация обобщает некоторый опыт в данном деле и призвана помочь конечному покупателю подобрать необходимое оснащение.

Вы когда-то были на индустриальном заводе? Ну да, вы же там работаете… Заходишь в цех, а там все грохочет, ухает, подымается, спускается, разрежется, вертится – одним словом, движется. В случае если это не про вас, то можете далее данную публикацию не разбирать – все, что в ней написано, в любом случае сопряжено с перемещением. Довольно часто от того, как проходит это перемещение, находится в зависимости качество и стоимость конечного продукта, будь то авто либо горячая жидкость из бойлерной. А перемещение находится в зависимости от мотора. Какой мотор сегодня самый доступный и качественный, поэтому и часто встречающийся? Верно, синхронный. Синхронный мотор неустойчивого тока с короткозамкнутым ротором, в случае если уж быть четким и предоставить нашему мотору почет и почтение. А то так как огорчится и сгорит случайно, и будет простой оснащения и недовыработка продукции. Неустойчивый он юноша, и упорный периодически. Многократный отправной поток ему гарантируй, термическую защиту настрой… И он согласится оперативно вертеться. Если нам оперативно не нужно? В случае если нам незачем его 2950 об/мин? Верно, можно отыскать мотор медлительнее, тогда будет 1480 либо что-нибудь вроде этого. Либо 950. Если нужно 2300? Либо нужно поменять скорость, выбирая подходящую как раз для этого бревна либо данной партии плит? Надо будет устанавливать редуктор либо вариатор. Однако редуктор переключает скорости последовательно, и задерживать все для этого нужно, а вариатор уж больно капризен… Вот и разработали люди агрегат частотный преобразователь цена – электроприбор, способный условиться с синхронным мотором и в размен на упрощение его жизни получить вероятность мягкого управления скорости и при этом еще и понизить употребление энергии. Говоря высохшим технологическим языком, агрегат частоты предоставляет нам следующие главные превосходства:

быстрое автоматическое либо ручное регулирование скоростью либо параметром, который от данной скорости находится в зависимости;

экономию энергии при подмене иных методов управления;

падение отправных токов до максимально нужных для реализации запуска;

падение результативных нагрузок на механизм при пуске;

всеохватывающую защиту мотора и механизма.
Это далеко не общий список функций преобразователя частоты, однако даже приведенные характеристики дают возможность снабдить намного хорошую маневренность оснащения и значительное повышение времени его работы. Но за все эти интересные возможности надо будет оплатить немаленькую сумму, и уж крайне не хочется совершить ошибки в избрании модификации, которая будет решать как раз ваши неприятности. Попытаемся с данным избранием разобраться. Фактически, покупка преобразователя не труднее приобретения авто, другими словами, вероятнее всего, ваш свежий авто будет двигаться, однако насколько быстро, удобно и длительное время – это вопрос.

Так вот, допустим, что мотор в данный момент у нас есть. При избрании преобразователя большинство клиентов полагаются на производительность мотора. В большинстве случаев, производительности мотора и преобразователя сходятся, но есть моторы (к примеру, серия ВАСО), фиктивный поток которых ощутимо опережает обычное для этой производительности значение. Не вдаваясь в детали системы синхронных автомашин, стоит отметить только, что нужная производительность преобразователя возможно окажется ощутимо выше нарицательной производительности мотора, а так как ограничивающим условием при функционировании преобразователя считается его фиктивный поток, надо выбирать модель, фиктивный поток которой не менее нарицательного тока вашего мотора.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *