Выбор стекол для авто

04edf51a

При необходимости смены стекол за рулем не хочется совершить ошибки и в скором времени вновь поменять данную дорогую деталь. Разумеется, все понимают, что нужно удостовериться в прозрачности стекла, неимении преломления картинки и соответствии размеров. Однако чтобы сделать оптимальный выбор надо прекрасно разбираться в разновидностях автостекла.

Главных видов автостекл 2: «сталинит» и «триплекс». Любое из них владеет собственными отличительными чертами и плюсами. 1-ое из них считается однослойным стеклом, система производства которого представляет закалку стекла. Изделие предварительно греется до довольно повышенной температуры, затем остужается в прохладной воде. Данная операция делает автостекло сверхпрочным и при существенном ударе дает возможность ему высыпаться на большое количество небольших, однако безопасных для пассажиров кусков. Такой материал прекрасно подходит для побочных стекол, а время от времени его применяют в роли заднего остекления. Однако для фронтального стекла «сталинит» не применяется, так как смена этого элемента остекления обойдется дорого.

Более дорогостоящим вариантом автостекла считается «триплекс», сделанный из 2-ух скрепленных между собой пустых плоскостей. Между ними проводится полимерная пленка, прочно удерживая оба стекла. При ударе это окно не распадается на часть, а сохраняет собственную фигуру, покрываясь трещинками. Как раз «триплекс» применяют для фронтальных стекол, которые при существенном ударе не свалятся на автолюбителя небольшими кусками, а останутся на собственном месте, давая возможность добраться до автосервиса, не глотая автодорожную пыль. Также при небольших трещинках вероятен монтаж такого стекла без абсолютной его смены, что дает возможность прекрасно сэкономить.

Разновидностью «триплекса» считается окно с обогревом. Это сравнительно новая система, которая еще не обрела необходимого распространения на российском рынке. В данной новинке между стеклами находится окисный пласт, который легируется сплавом. Устройство для обогрева располагается внутри самого «триплекса». Такая система освобождает автолюбителей от неприятности замерзания стекла в процессе езды, в случае возникновения обувь ледника на стоянке, такое окно оперативно освобождается от проблем.Что же касается самого процесса смены стекла, то это тщательная работа, требующая существенных умений. Из-за этого услуги по смене стекол (в особенности фронтального) в автосервисах стоят дорого. Однако лучше 1 раз оплатить, чем сделать всю деятельность собственноручно и принести авто еще больший урон, удаление которого обойдется еще дешевле.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *