Выставочный стенд и как он помогает

04edf51a

Размещение стенда — значительный вопрос о котором надо побеспокоится во время подготовки к выставке.
Где предпочтительнее расположить стенд? Около входа? На основном ходе? Вполне может быть на балконе? На ваш выбор окажет влияние вид гостей, которых вы хотите привлечь к собственному щиту. В случае если вас занимает специальная группа гостей, некоторые из которых будут приглашены лично, то не рветесь установить стенд в обязательном порядке на основном потоке людей. Другое дело, в случае если вы хотите заинтересовать внимание любого гостя. Тогда выбирайте для стенда видимое место, около входа либо по ходу перемещения главных потоков гостей. Фасад стенда должен быть нацелен на основной поток гостей.

Стенд обязан иметь как можно огромную высоту по фронту (в случае если не учитывается закат гостей внутрь) или, напротив, глубину (в случае если гости будут закатывать на территорию стенда либо учтено здание для переговоров).

По размещению сравнительно доступов стенды могут быть:
прямолинейными — находиться в ряду с примыкающими стендами;
круговыми — для изображения экспонатов открыты 2 стороны;
«остров» — экспонаты можно показать с 3-х сторон;
«полуостров» — стенд со всех боков охватывают проходы.
В большинстве случаев, площади для щитов у входа и в центре приобретают те экспоненты, которые прежде дали заявку и/либо закчлючили договор с оргкомитетом, и обладатели самых крупных щитов. Часто учитываются дополнительной платы за размещение стенда. Время от времени промышляют и то и это. При избрании положения стенда вам предпочтительно узнать где располагаются руководители области и главные соперники, принимать во внимание эти моменты при компании работы стенда.

Совершенно правильных рецептов по определению объема стенда нет. У любой демонстрации — собственные ориентиры. Вы должны сами определиться на кого ориентироваться: на «верхушку», на «средний класс» либо на «финансовый вид».

Не стоит забывать, что в расчетах, часто, применяется уровень выставочной площади на одного стендиста (в большинстве случаев, более 5 кв.м). Может быть довольно места для расположения всех экспонатов, для работы штата и встреч с гостями. Как бы там ни было, объемы вашего стенда не должны быть намного меньше, чем у главных соперников. Однако все-таки, дело не в количестве выставочных километров, в их качестве. Основное — знание необычно оформить стенд, выбрать экспонаты, сделать экспозицию любопытной и броской для гостей. К слову, не излишне уточнить у учредителей демонстрации — до какого времени можно изменить объем стенда.

Адаптация экспозиции
Ранее, чем приступить к планированию стенда, нужно определиться с экспонатами. Для выбора экспонатов установите целевые категории гостей — кто придет на демонстрацию и что этим людям следует показать для достижения задач участия на выставке.

Среди вероятных групп гостей могут быть:
приватные покупатели;
общие покупатели продукции: технологические эксперты и лица, принимающие решения;
официальные дилеры и дилеры;
поставщики и поставщики.
От того, к каким целевым командам направлена выставка на выставке, зависит не только лишь выбор экспонатов, но также и образ компании стенда, способы работы с гостями.

Подбирая экспонаты следует следовать следующими главными требованиями:
по возможности больше экспонатов должны быть действующими либо продемонстрированными в действии;
экспонаты должны представлять все назначения работы вашего предприятия, которые вмещаются в тему демонстрации, однако чужеродным» экспонатам не место на стенде.
После выбора экспонатов, вам нужно спроектировать план стенда и определиться — как он будет устанавливаться на выставке: используете ли нормальным щитом либо хотите установку своего уникального стенда (мобильного либо мобильного).

В случае с базовым щитом, его план надо загодя дать учредителям ме-роприятия. Это практически заказ того, что вы хотели бы заметить, привезя экспонаты в выставочный зал вчера демонстрации. При неимении такого плана, вам предоставят обычный стенд, не рассматривающий отличительных черт экспозиции.

Свежие возможности вам откроют трехэтажные стенды, которые, разумеется автодороги, однако дают возможность повысить результативность применения выставочной площади. За счет своей существенной высоте, такие стенды делаются доминантой в пространстве выставочного зала. Любой стенд можно символически (довольно большой стенд — и не символически) поделить на 3 зоны: выставка, кабинет и должностная область.

Выставка
Выставка должна занимать меньше половины совместной площади стенда, чтобы оставить необходимое место для гостей.
экспонаты должны быть видимы главному сгустку гостей, их осмотр не должен закрываться стендистами;
для новинки либо в особенности значительного экспоната, в экспозиции следует отметить наиболее оптимальное и прекрасно пробегаемое место;
предмет, который скорее всего будет притягивать гостей, должен размещаться так, чтобы команда посетителей стенда, стоящих около него, не вредила работе стендистов и перемещению потока гостей;
надписи и баннеры должны размещаться рядом либо над экспонатами и без проблем читаться;
излишнее изобилие выставленного источника также слабо, как и его дефицит — очень много пробных объектов, тянущих внутри себя различные мысли, занесут сумятицу в разумы гостей;
освещение экспонатов на стенде бесполезным не бывает — блеск всегда притягивает к себе внимание. Однако в данном деле принципиально не переусердствовать: в солнечную погоду световая реклама работать не будет.
Учтете следующие детали стенда:
плоскости для расположения больших экспонатов: тумбы, столы, подиумы;
витрины и/либо полки для маленьких экспонатов;
места для раскладки рекламно-информационных веществ и для сохранения их резервов;
розетки и подводки для включения экспонатов. При этом помните, что удлинители и шланги под ногами не приукрашивают стенд, однако повлекут за собой раздражения гостей;
места для работы стендистов, которые должны быть размещены так, чтобы гости могли их увидеть и без усилий подойти. На огромных стендах, где гостю без проблем потеряться, нужны «стойки информации» с регулярно располагающимися на них стендистами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *