04edf51a

Хендай Соната 2011 будет c обновленным мотором

04edf51a

Хендай Соната 2011 Южнокорейские техники организации Хендай спроектировали обновленный 4-цилиндровый мотор для собственной новой модификации Соната 2011. Двигатель спроектирован в рамках Хендай Motor Manufacturing в Алабаме.

Мотор Theta II GDI, размером 2.4-литра сравнивая с Theta I-4 обрел почти все новые «внутренности», включая коллектор, клапаны, суставчатый вал и катализатор.

Согласно слухам обновленный мотор способен давать около 200 л.с. на 6 300 об/мин и 252 Hm тяги, при 4 250 об/мин. Это значит, что обновленный обычный двигатель владеет не только большей производительностью, и употребляет меньше горючего, вместе с сниженным выбросом СО2 и усовершенствованной приемистостью.

За счет того, что катализатор способен относительно оперативно добиваться рабочих температур, импульс СО2 понижен на 30%, в особенности при прохладном пуске мотора.

Помимо этого, GDI владеет, высоким на 7% тягой и на 10% пониженным топливным расходом, сравнивая с имеющимся примером.

Организация Хендай еще в 2008, сообщала о том, что хочет к 2020 году добиться среднего употребления горючего к уровню 6.8 л. на 100 км., как раз такие числа могут интернациональным общепризнанными мерками к обозначенному сроку. Но не так давно в Америке рекомендовали не менее твердые нормы – 6.7 л. на 100 км. к 2016 году, которые Хендай также сохраняет и хочет к таким данным.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *