Хюлькенберг: «Рассчитываю, дар все-таки главнее денежных средств»

04edf51a

Хюлькенберг Молодой гонщик Уиллиямс выиграл квалификацию Гран При Бразилии, однако пока не имеет договора на следующий год…

На Гран При Бразилии дебютант года Нико Хюлкенберг принес команде Уиллиямс первую за 5 лет победу в квалификации. И это отличное завоевание не обеспечивает 23-летнему германцу продления договора. О автогонке на Интерлагосе и её вероятных последствиях гонщик сообщил в своем интервью после финиша…

Вопрос: Значительно ли вы волновались перед стартом?
Нико Хюлкенберг: Все в порядке – я очень равнодушен! Разумеется, волнение было немного более мощным, чем обычно, однако это даже хорошо, в связи с тем что сохраняет вас в тонусе. Разумеется, в Формуле 3 и GP2 у меня был опыт стартов с поула, однако данный пример – абсолютно особый.

Вопрос: На 1-м круге Марк Уэббер, практически, просто проехал мимо вас…
Нико Хюлкенберг: Этого и следовало ждать. В субботу мы осознали, что сможем сражаться за поражение в первую десятку, однако сопротивляться Red Bull, Макларен и Феррари у нас нет шансов. Кроме того, распоряжаться автомашиной вчера было трудно – в управляющем управлении и тормозах появилась пульсация.

В поворотах одно из колес часто отрывалось от земли, потому вести гонку было сложно. Выражалась то лишняя, то недостающая поворачиваемость – далеко не самый самый лучший баланс автомашины. Однако я бился и пытался получить из обстановки минимум. В противоборстве с руководителями первенства я смог заканчивать восьмым, таким образом я удовлетворен.

Вопрос: На седьмом круге вас превзошел Фернандо Алонсо…
Нико Хюлкенберг: На непосредственных мы были не быстрейшими. Он сумел обогнать меня в 4-м повороте – я сместился довольно обширно, он нырнул внутрь, ранее надавил на газ – и готово. Я распробовал продлить бой, однако не планировал входить чересчур далеко, в связи с тем что мог проглядеть и тех пилотов, которые были  моими прямыми конкурентами. Можно было бы действовать и более твердо, однако тогда это не имело резона.

Вопрос: А Льюису Хэмилтону так и не удалось выходить вперед…
Нико Хюлкенберг: У Макларен очень действенный воздуховод, потому они крайне резвы на непосредственных. Он начинал замедлять некоторое время назад, и я всегда бросал ему место – твердый бой, однако искренний. Мне было необходимо обороняться. Прекрасная борьба колесо в колесо – это как раз то, что планируют лицезреть болельщики.

Вопрос: Как вполне может быть, что настолько скорая в воскресенье автомашина так утрачивает в скорости в воскресенье?
Нико Хюлкенберг: Такие условия. Я пилотирую крайне спортивно – время от времени это ведет к лишне стремительному сносу покрышек. В воскресенье всё сложилось отлично – я смог прогреть резину, которая с каждым вокруг работала всё лучше. Кроме того я направился на оперативный круг самым заключительным – это был главный момент.

Вопрос: Беспокоит ли вас то событие, что с продолжением карьеры пока нет никакой безоблачности? Рассказывают, что договор с Рубенсом Баррикелло продлен, а на 2-ое место в Уиллиямс претендует победитель GP2 Священник Мальдонадо, руководящий, по определенным данным, благотворительной помощью в 20 млн. Это внушительная совокупность для личной команды. А что вы?
Нико Хюлкенберг: Мне было бы куда легче играть, понимая о том, что у меня подписан годовой либо даже 2-летний договор – однако пока это не так. Картина в Уиллиямс неясная. Я не имею договора, однако его нет и у Мальдонадо. Он выступит на юнёжных тестах в Абу-Даби, и тогда будет понятно, что представляет собой и на самом деле ли так резв. Полагаю, после этого начальники команды общим решением и найдут того, кто поедет за Уиллиямс в дальнейшем году.

Вопрос: Какие ваши возможности продлить договор?
Нико Хюлкенберг: Про это нужно узнать Фрэнка Уильямса либо Патрика Хеда. Рассчитываю, дар всё же главнее денежных средств. Пока, после финансового кризиса денежные средства стали более весомым условием, однако рассчитываю, что картина начнет изменяться к самому лучшему. Мы с Рубенсом считается прекрасной парой гонщиков, хочется верить, что мы продолжим играть совместно.

Вопрос: Имеется ли впечатление, что после бразильского выходного вы стали иным пилотом?
Нико Хюлкенберг: Наверное, нет. Бригада достигла отличного итога, однако я остался прошлым. Это мой первый год, мне необходимо значительному обучиться, однако нам удалось достичь осязаемого прогресса. Это неплохо, так всегда и бывает.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *