Погодные условия и грузовые авиаперевозки

Погодные условия – самый важный момент для определения возможности перевозки грузов при помощи самолетов. При этом момент погоды одинаково адекватен как для пассажирских, так и для грузовых транспортировок. В авиации погодные условия принято назвать синоптическим максимумом.

Метеоминимумы подъема и насаждения устанавливаются по максимальным данным:

Назначения и скорости ветра;
Предельной видимости;
Нижней границы облачности;
Состояния ВПП.

Стоит отметить, что решение о авиационной и нелетной погоде устанавливается как по пункту отправки, так и по пункту прибытия. И в случае если пассажирским бортам разрешается опускание в запасных аэропортах, то для авиаперевозок грузов пункт прибытия важно важен.

Другими словами, чтобы погодные условия думать авиационными, они обязаны быть оптимальными и в точке подъема (точный аэродром, определенная ВПП), и в точке насаждения с теми же уточнениями.

Многогранные интернациональные синоптические максимумы для определения возможности полетов затрагивают главных нюансов совершения полетов:

Самолет;
Аэродром;
Экипаж.

3 разновидности метеоминимумов при грузовых перевозках:

Самолет. Максимум невесомого судна – это перечень дозволенных атмосферных условий для точного летательного устройства. Ставится изготовителем. Как раз при одобренных атмосферных условиях обеспечивается безопасность работы.

(Образец: для одного судна разрешается подъем и постановка при побочном ветре 40 м/с, для 2-го максимальные безопасные значения урезаны оценкой 25 м/с. На ВПП в процессе подъема веет вихрь со скоростью 30 м/с. Итак вот, первый самолет может сделать подъем, а 2-й принужден ожидать хороших условий по скорости ветра).

Аэродром. Максимум аэродрома – это максимум для любой ВПП в точном аэропорту. Находится в зависимости от поставленного оснащения, включая аппараты освещения, РЛС, ландшафт территории с натуральными и синтетическими преградами. Узнать подробнее про авиаперевозки из Гонконга можно на сайте optitrans.ru.

(Образец: тень осветительных устройств ВПП без тумана обеспечена в краях нескольких км, однако повисший дым или другие осадки сдерживают данную тень парой километров. Приговор однозначен – погодные условия не дают возможность делать безопасную высадку на этой ВПП).

Экипаж. Максимум экипажа – это так именуемый допуск гонщиков, разрешающий полеты в некоторых метеоусловиях. Любой гонщик проходит платформу учебы и квалификации, по итогам которых приобретает собственный максимум.

(Образец: метеоминимум экипажа позволяет подъем и высадку на грузовом судне при побочном ветре 40 м/с без осадков и тумана, однако на ВПП отмечается рост скорости ветра, и срываются осадки в качестве снегопада или ливня. Приговор – судно не в состоянии пойти на подъем или сделать высадку ввиду недостающей квалификации экипажа).

И в заключение – значительный момент. Нелетная погода для любого точного судна устанавливается совокупностью обозначенных выше метеоминимумов. Устанавливающим всегда является худший максимум. Максимум экипажа устанавливается худшим синоптическим максимумом среди членов экипажа.

Оставить комментарий

Посетители
Яндекс.Метрика
Реклама
Рубрики
Ссылки: