Механизм работы тормозного суппорта

04edf51a

Тормозной суппорт — вещь данная на самом деле весьма необходимая, в связи с тем что утилитарные не одна автомашина не обходиться в его отсутствие, поскольку наиболее главную работу при затормаживание осуществляет как раз он тормозной суппорт, а не многие люди понимают как он действует и что вообще случится если он не будет установлен на авто, это мы именно действительно сегодня и разберем. Ремонт тормозных суппортов в СПб доступен на удобном сайте vitebskiy1.ru.

Замечание!

В середине также в добавление к данной публикации расположен любопытны видео-ролик, в котором представлен весь механизм работы системы тормозов!

Для чего нужен суппорт и какой у него механизм работы?

Если рассуждать коротко, то он нужен чтобы автомашина притормаживала при нажатии на рычаг тормоза и в случае если его не будет, как было произнесено раньше авто и не будет останавливаться совсем, в связи с тем что главную работу по торможению осуществляет как раз этот суппорт.

А в случае если рассуждать подробнее еще ко всему этому усилиться в принцип его работы, то этот принцип его работы состоит в следующем, когда вы жмете на рычаг тормоза, в системе тормозов происходит давление а конкретнее клапан который располагаться в основном тормозном цилиндре (Этот цилиндр показан цифрой 3), переезжает от начала этого цилиндра в конец, этим самым еще собирая при этом незначительно тормозной воды которая располагаться в тормозной бачке (Показан цифрой 5) выдавливая тормозную жидкость вперед она проходит по рукавам и этим самым выжмет клапаны которые располагаются в самом суппорте, а данные клапаны при этом жмут на тормозные ботинки и авто становится.

Разберем не менее подробно, для этого давайте сначала взглянем что этот основной тормозной цилиндр представляет собой, а он представляет систему внутри которой располагаться тот клапан а также шток который жмет на него, итак вот когда вам надо будет остановить авто, вы как следствие надавите на рычаг тормоза, после нажатия шток также будет слиться вперед этим самым и клапан который сидит на данном штоке будет слиться, и после смешения вся тормозная жидкость будет выталкиваться насколько бы вперед и будет она идти до самих рабочих цилиндров, об которых мы сгорим немного ниже.

Отныне жидкость будет жать из одного конца, на все действующие цилиндры к которым подсоединены шланги (Шланги которые подсоединены к рабочим цилиндрам, обозначены цифрой 2 и 4 на фотографии выше, где изображена модель тормозов авто ВАЗ 2110), итак вот после того как тормозной жидкостью будет заполняться рабочий цилиндр, клапан который располагаться в данном цилиндре будет выдавливаться и этим самым жать на тормозную колодку, а тормозная колодочка в то же время будет обнимать диск тормоза поэтому будет выходить трение которое и останавливает автомашину.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *