Пламегаситель вместо катализатора — преимущества

04edf51a

Приветствуем всех разбирающих и сегодня мы намерены подробно различить тематику смены катализатора на пламегаситель, и разгоним мЫфЫ и некоторые слухи о проф. непригодности и другие мотоциклы из инета и форумных ветвей. Начнем с основ и объясним, что такое пламегаситель, из чего он делается, как он устанавливается, сколько служит, сколько стоит, с чем его обедают и другую инфу касаемо данного таинственного аксессуара 🙂

Что такое пламегаситель?

ПламЕгаситель — устройство для гашения температуры выпускных газов и понижения их отклика. Буквально, пламегаситель крайне качественно понижает температуру проработанных газов, а также играет роль главного резонатора. Пламегасители разделяются на коллекторные ( инсталлируются в блок выхлопного коллектора ) и раздельно стоящие ( инсталлируются на непосредственной трассе или приемной трубе). По конфигурациям имеют несколько видов — выпуклые, округлые и турбинки. В жизни именуется кратко и понятно — «пламегас» В случае если вас интересует установка пламегасителей в Москве, рекомендуем обратиться на сайт masterglushitel.ru.

Устройство и источник пламегасителя

— Устройство пламегасителя конструктивно схоже со стандартным резонатором глушителя. В простом случае — это труба незначительного размера с отверстиями для газов (перфорацией), вводится в стальной каркас. Между корпусом и трубой проводится жаростойкий заполнитель, к примеру, базальтовая ватка, который специально заглушит голосовые волны. Пламегаситель имеет вход и выход ( не путать при установке! ), торцевые стороны плотно заварены или завольцованы. Объемы пламегасителей находятся в зависимости от производительности мотора и имеют различные поперечники, ширины и смещения центра.

— Система не менее абсолютных пламегасителей имеет диффузоры (воронки), созданные для не менее действенного понижения скорости газовой струи. Принципиально, чтобы каркас пламегасителя был двухслойным, с наполнителем — это понизит уровень гула ( и освободит от железного гула под дном ), а сплав, из которого он сделан, имел хорошую неколебимость к антигололедным реагентам. К примеру, в изготовлении корпусов пламегасителей Sprint дополняется алюминизированная сталь, а в пламегасителях MG-Race — высоколегированная нержавейка, отсюда и разница в стоимости на пламегасители и заключительный служит почти до смерти двигателя.

Какой срок эксплуатации и работы пламегасителя?

Средний срок службы раздельно стоящего пламегасителя из стали находится в диапазоне от 5 до 10 лет. Коллекторные пламегасители идут несколько меньше ( 3-5 лет ), в связи с тем что стоЯт прямо в самом «горячем» месте. Хочется обозначить, что сам пламегаситель почти не уничтожается, страдают сварные швы и приемочные трубы. Например — в случае если получить пламегаситель MG-Race, поставленный в трасса из нержавейки и ошпаренный в аргоновой среде, то срок эксплуатации такой системы будет исчисляться десятками лет. В случае если устанавливать стандартный пламегаситель из алюминизированной стали и сварить его с стальной приемной трубой в среде СО2 — то конечно же срок эксплуатации будет меньше. Стоит принимать во внимание и климат работы, бесперебойность мотора и конечно же машинные влияния ( удары, забияки и т.д.).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *