Расчет и выбор частотного преобразователя для электрического двигателя

04edf51a

Одним из основных минусов синхронных моторов считается неприятность настройки частоты вращения. Менять ее можно 3-мя методами: развитием числа пар полюсов, развитием скольжения и развитием частоты. В последние годы для управления скорости вращения синхронного короткозамкнутого двигателя частоту тока сменяют при помощи частотных преобразователей для электрического двигателя. Если вас интересует преобразователь частоты для асинхронных двигателей, рекомендуем обратиться на сайт sovras.ru.

Суждение о механизме работы частотника

В последние годы на изготовлении стали обширно применяться высокочастотники, у большинства неискушенных начинающих, встречающих их на деле, довольно часто появляется вопрос, что такое частый агрегат и для каких целей он необходим. Достоинствами частотного привода для электрического двигателя считаются:

понижение электропотребления мотором;
совершенствование характеристик работы: складность старта и настройки скорости вращения;
исключение вероятных высоких нагрузок.

Складность запуска гарантируется преобразователем благодаря понижению благодаря ему отправного тока, который без частотника превосходит нарицательный поток в 5–7 раз.

Главными частями в устройстве преобразователя считаются инвертор и конденсаторы. Инвертор как правило сделан из диодных мостов. Его цель — распрямить усилие на входе, которое вполне может принимать значение 220В либо 380В исходя из числа фаз, однако оставить при этом вибрации. После этого конденсаторы расправленное усилие скрадывают и процеживают.

Затем регулярный поток направляется на микросхемы и выходные дорожные IGBT-ключи. Как правило дорожной IGBT-ключ — это 6 транзисторов, объединенных по дорожной схеме. Защиту от пробоя усилия обратной полярности проводят диоды. В не менее начальных схемах вместо транзисторов были применены тиристоры, существенными дефектами которых были определенная неспешность в работе и преграды.

Благодаря этим устройствам появляется широтно-импульсная очередность с нужной частотой. На выходе частотника импульсы усилия имеют ортогональный тип. А после того как они проходят через обмотку статора, из-за ее индуктивности, принимают синусоидальный тип.

Чтобы осознать, для чего нужен инвертор, нужно дать понять, что поток бывает регулярным и неустойчивым. И в случае если преобразователи частоты применяются при функционировании с неустойчивым током, то для управления электрическим мотором регулярного тока нужен электрический привод регулярного тока. Он именуется инвертором и его направлением в схеме считается контроль тока побуждения. И он также вне зависимости от перемен перегрузки может сохранять скорость вращения ротора в требуемых краях и производить его затормаживание.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *