Реклама бизнеса при помощи баннеров

Плакатом именуется обладатель рекламы в качестве квадратного полотна с отмеченным на него маркетинговым текстом либо изображением, сделанный на дополнительной ткани при помощи форматной распечатки. Плакаты располагают на многолюдных улицах, на обочинах автотрасс и тротуарах, над входами в компании, на фасадах построек, в витринах и кабинетах. Их можно заметить на презентациях, выставках и в прочих людных местах. Главными мишенями этих систем считается вовлечение интереса вероятных заказчиков, развитие положительного стиля компании и красивая подача рекламируемых продукции либо услуг.

Большой формат баннеров, их насыщенность и вероятность лицезреть их с далекого отдаления содействуют большому обхвату зрительской публики, из-за чего они считаются одним из наиболее распространенных и действенных средств внешней рекламы.

Не многим приводятся по нраву большие плакаты, размещенные на фасадах зданий. Очень многие полагают такой метод рекламы спортивным и безобразным и просят ввести ограничения на него. К минусам внешних баннеров сравнивая с определенными иными маркетинговыми системами относится также бездейственность и неимение звука.

Одной из часто встречающихся основ для нанесения картинки считается баннерная ткань. Зависимо от технологии производства плакаты, сделанные из данной ткани делятся на ламинированные и кованые. Если вас интересует печать баннера советуем заглянуть на сайт rpkactive.com.ua.

Плотная ткань представляет из себя сетку, потушенную некрепким ПВХ и упущенную через особое оснащение для придания материалу гладкости. Благодаря качеству отправного источника кованые ткани обеспечивают отличную цветопередачу, различаются повышенной стабильностью, гибкостью, долгим сроком службы и стойкостью к внутренним влияниям. Они могут показывать рекламу прямо на улице на протяжении 2-3 лет без мельчайшего убытка для качества картинки. Такие характеристики делают плакат, сделанный на плотном источнике, самым оптимальным маркетинговым носителям для расположения на улице. Среди минусов можно обозначить лишь хорошую стоимость — от 540 р./кв.м.

Ламинированные элементы заключаются из 2-ух оболочек полотна и армирующей сети между ними. Они имеют невысокую надежность и непрочны к влиянию влажности и солнца, в связи с чем за пределами здания могут служить всего до 2-3 лет. Из-за этого такие плакаты применяются как правило внутри построек либо в процессе единовременных маркетинговых активов. К их достоинствам относится разумная стоимость — от 250 до 400 р. за 1 кв. м.

Для понижения результата парусности при мощном ветре используют вторую базу для баннеров — сетку. Она представляет из себя перфорированную плоскость. Располагают ее в первую очередь на многоэтажных зданиях. Средняя цена — около 350 р./кв.м.

Одним из самых известных элементов для баннеров считается винил, формирующий непрозрачную плоскость, различающийся повышенной износоустойчивостью и не подвластный деструкции. Картинки на нем выходят ослепительными и отчетливыми. По виду плоскости виниловые плакаты делятся на:

Frontlit — ламинированное полотно с непрозрачной поверхностью ценой 350-450 р./кв.м. Backlit — плотное полотно, отлично пропускающее свет и из-за этого работающее в любое время суток, но имеющее такие минусы, как неприятность ремонта и техобслуживания. Стоит такой вариант баннеров 450-650 р./кв.м.

Blackout — крепкий литой источник, непроницаемость которого ликвидирует просвечивание и позволяет наносить изображение с 2-ух сторон плаката. Различается повышенной стабильностью и надежностью. Применяется в первую очередь в системах над автомагистралями, в коммерческих залах и выставочных павильонах. Стоимость составляет 500-650 р./кв.м.

Blue Back — полотно с базой лазурного тона, закрепляющей свет. Наносится на базы любого тона, не извращая его цветов. Средняя стоимость — 150-300 р./кв.м.

В роли источника для распечатки баннеров применяется также баннерная бумага (она различается довольно большой стабильностью благодаря содержанию в ней нейлона и латекса, однако недостаточно устойчива к машинным поражениям, в связи с чем плакат из данного источника располагают на твердом креплении) и полимер, постоянный к влиянию лучей солнца, что дает возможность длительное время сохранять насыщенность картинки.

Для того, чтобы плакаты служили как можно продолжительнее, принципиально правильно фиксировать их. Самым качественным методом считается укрепление при помощи люверсов (железных колец), размещенных по бокам полотна, либо труб, располагающихся на сгибах плаката. Отличают каркасный ремонт, при котором плакат прикрепляется к стенкам помещения, и каркасный, когда для расположения обладателя рекламы создается особая железная база.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *