Хайдфельд: «После финиша я простился перед Нико»

04edf51a

Хайдфельд Бразильская автогонка принесла Заубер лишь одно очко – Камуи Кобаяши начался на твердой резине, сражался на расстоянии и финишировал 10-м, а Нику Хайдфельду очков заработать не удалось…

Бразильская автогонка принесла Заубер лишь одно очко – Камуи Кобаяши начался на твердой резине, сражался на расстоянии и финишировал 10-м, а Нику Хайдфельду очков заработать не удалось – по ходу автогонки стюарды наказали германца мимолетом по пит-лейн за пренебрежение голубых флагов…

Петер Заубер, начальник команды: «Одно очко – мало, однако Камуи серьёзно сражался на расстоянии, чтобы заканчивать 10-м – прекрасная работа. Нику не свезло, огромную часть дистанции он провёл в трафике, а после 2-го пит-стопа был наказан мимолетом по пит-лейн».

Джеймс Ки, технологический главный директор: «Автогонка вышла насыщенной на мероприятия для многих пилотов. Мы избрали твердую резину для первого куска Камуи из-за повышенной температуры асфальта – неприятностей с прогревом в этом случае быть не должно, однако пит-стоп прошел перед выездом автомашины безопасности, что лишило нас превосходства мягких покрышек. В общем прекрасно управился с собственной работой и сумел заработать очко.

Ник начался на нежной резине, чтобы иметь вероятность побороться с конкурентами в самом начале автогонки. Сегодня политика с применением твердых покрышек на 2-ом отрезке была характерной, мы пригласили его в боксы после выезда автомашины безопасности, чтобы он мог оставить позицию, однако Ник был наказан штрафным мимолетом по пит-лейн. Необходимо ещё исследовать причины этого санкции – мы знали, что Росберг рядом, однако между ним и Нико пребывала ещё одна автомашина».

Камуи Кобаяши (10-й): «10-ое место – не совсем удачный итог, однако я счастлив, что сумел заработать очко. На старте всё получилось, однако в самом начале короткого куска на твердой резине автомашине не хватало сцепления с магистралью, и я утратил несколько позиций, а затем покрышки износились, и появилась мощная недостающая поворачиваемость.

Получив нежную резину, я сумел штурмовать, превзошел 2-ух пилотов Toro Rosso, однако опережать вчера было трудно. Чтобы сражаться с конкурентами в 1-м повороте, необходима большая предельная скорость, а нам сегодня её не хватало».

Ник Хайдфельд (17-й): «Плохой результат выходного. Автогонка для меня стартовала прекрасно, я сумел обогнать нескольких конкурентов по наружному радиусу на 1-м круге, пока не завяз в череде автомашин сзади Сутила. Пока, автомашине сегодня не хватало скорости на непосредственных, чтобы опережать.

Я был за пределами первой сотни, когда поехала автомашина безопасности, и бригада приняла решение рискнуть, призвав меня в боксы за свежим набором покрышек. Как досадно бы это не звучало, из-за штрафа с мимолетом по пит-лейн моя борьба была завершена.

Взыскание было достойным, за мною двигался Росберг, однако нас делили несколько автомашин, и я не мог знать, к кому относятся эти знаки. Я не имел информации, её не было и у команды. После финиша я простился перед Нико».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *