04edf51a

Ошибки любого фотографа

04edf51a

Если ты фотограф, у тебя есть, по меньшей мере, 7 забавных историй, о которых ты предпочел бы не припоминать.

Ну да, так и есть — как человеку характерно заблуждаться, так и фотографу характерно заблуждаться постоянно. Какими бы мы ни были прагматиками, все мы равно снимаем под воздействием наших чувств, а не головы, следовательно, периодически разрываемся между головой и сердцем, генерим внутренние инциденты, а затем их внимательно разрешаем.

Если взять на вооружение такие анти-науки, как социологию и статистику, мы приобретем твердый перечень наших своих багов и ошибок, с которыми встречается большинство. Любая из них нас чему-то обучает, определенные на время проходят стороной, и встречаем мы их в публикациях, вроде вот данной, именно для того, чтобы судьба состоялась мимо нас и пошла к другому фотографу громить его винчестер.

Бесплатная работа и демпинг. Речь как раз о работе и как раз о демпинге. Если «друзья попросили», «родные позвали» и прочие. — это далеко не демпинг и к работе никакого отношения не имеет. Случаи кидалова также, в этом случае, не рассматриваются. Груда фотографов, в особенности сначала, демпингуют в вере, что «потом»» картина улучшится, они подымутся и будут крутыми специалистами и будут извлекать большие деньги на заказах — ложь все, не бывает легких денежных средств, и в случае если у тебя нет имени, работа с клиентом создается лишь на хорошем качестве, а оно нельзя без выставления заметных счетов.

Увертки клиентов о том, что «сейчас денежных средств нет», «бюджет не предусмотрен», «можем оплатить лишь 2000 руб за 1000 частей интернет-магазина» — только виды поиска абитуриента, готового работать за копейки, а затем это вероятность отжимать его, как апельсин, мимоходом чмыря, что он вообще снимать не может, и ему этим предзаказом лишь благодеяние делают.

Не можете себя оценивать сами — и прочие не будут. И дело тут совершенно не в сформированном мышлении — наоборот, правильный клиент всегда знает, что продукт (а не фотография) стоит очень дорого, и свой продукт он как раз так и продает… тогда как есть груда клиентов, разыскивающих лошков на собственные дешевые заявки, по которым и работа, конечно же, будет недорого выглядеть. Помните о собственных издержек, вооружитесь калькулятором и думайте.

Проблематичные опции. Фотоаппарат, свет, миниатюрная выходка, даже протяженность ремня — все имеет значение. Фото для взрослых и все об этом Вы найдете на сайте secretvip.ru.

Если вы начинаете снимать в том режиме, который выбран в фотоаппарате, не помня, что как раз снимали до данного, вероятно, что первые несколько раз вам это и сойдет с рук, однако в связи с тем что хорошие фотографы не снимают в режиме «авто», опции необходимо проверять — камера за вашу голову не будет думать, и в случае если в прошлый раз в клубе вы снимали на ISO 12800 и диафрагму f/2.8, а в настоящее время приперлись с видеокамерой в студию и сняли модель в студийном свете, и вероятно, будете крайне удивлены, что понадобилось источники ставить на самый максимум и отворачивать далее, чтобы не пересвечивало, также как и заметите «некоторую зернистость» в иллюстрациях при постобработке.

Тем не менее, такое бывает не у всех, и это только мифическая крайность — но, если вы забываете проверять опции перед съемкой (и периодически по ее ходу), не отклоняясь на проверку сотрудников по дисплею (это делают лишь рекламные студийщики с супер-профессиональными модификациями, которые вживаются в вид в секунду), то в «посте» вас ожидает масса сюрпризов.

Диск режимов может оборотиться на экономном устройстве, невольно надавите клавишу сами или подсобят дети, просто позабудете поменять опции при оперативном входе с улицы в помещение или напротив — ошибок масса, и требование одно: проверять опции при любом изменении съемочной обстановки, и периодически на протяжении скучной съемки.

Ужас. Все мы опасаемся — лишь придурки и дети до года ужаса не чувствуют. Но, естественность этих чувств не должна заводить в ложное мнение — одно дело бояться, что невольно утратишь фотографии и делать 3 бэкапа (совершенно осмысленное действие), и совершенно другое — смущаться раздобыть фотоаппарат в массе, чтобы снять что-нибудь любопытное, бояться гопников, которые обалденно переступают по улице (само хипповое представление), приблизиться к неизвестной женщине и посоветовать сделать портрет… видов фото-фобий множество, однако выигрывают их не все. Не станешь бояться одолеть собственную неуверенность, никогда в жизни не будешь владельцем кадра, следовательно, не снимешь ничего заслуживающего, всего лишь невольно.

Мы, фотографы, люди храбрые, просто по-всякому. Мне не хватает дерзости полезть в массу фашиствующей молодежи с заточками, будучи вооруженным лишь видеокамерой и башмаками — однако это и жанр не мой. Залезать к субъекту съемки, впутываться в действие — и есть цель фотографа, потребность, которую необходимо выполнить для получения отличного кадра.

Карта памяти завершилась/небольшая/не вставлена в камеру. У специалиста рабочий процесс совершенно другой, сравнивая с любым приверженцем — и тотчас карта памяти (или, как в настоящее время верно, карты памяти) испытывает некоторые высокие нагрузки и бережет очень много информации, которую лишь предстоит скачать в персональный компьютер, а довольно часто из-за усиленного видео графика и не помнишь, что спаял, а что нет. А в необходимый момент, когда все карты завершились, колебания в особенности информации на свободной карте перед ее форматированием абсолютно ни к чему.

Одним верным решением тут будет постоянное и скучное, построенное в абсолют непререкаемого правила, считывание иллюстраций в персональный компьютер при первом возникновении на пороге дома после съемки программ или в середине съемочного дня — даже если у вас нет времени на анализ иллюстраций, истратьте 5 секунд на подключение ПК и старт импорта, сначала вами же настроенного. В такой ситуации вам не надо будет силиться, перекачивали вы фотографии с какой-нибудь карты или нет, и фактов невольного форматирования необходимых съемок не появится.

Обратите свое внимание, что какой бы ни была карта памяти, она, в какой-то момент, все равно наполнится, и неприятность надо будет решать, вследствие этого вопрос использования больших карт памяти — это только неполное решение проблемы, просто помогающее меньше размышлять о подобных пустяках, как заполнение (трепать с собой ноутбук или диск для слива на них набитых карт — только неполное решение проблемы, нарушающее требование 2-ух бэкапов).

И более того, если часть иллюстраций вы перекачивали, оставив их на карте, и снимаете снизу, вы не можете отформатировать данную карту с чистой совестью — так как нынешнюю съемку забэкапить еще не смогли. Автономный пример — когда фотограф забывает карту в комьпютере, и тут помогает лишь другое скучное требование: после импорта воткнуть карту назад.

Не сделал бэкап. Об этом произнесено выше, почему ненужное замечание лишь необходимее (для деталей покликайте сноски выше или пользуйтесь поиском) — нельзя быть чересчур осмотрительным, просто поскольку жизнь регулярно юморит и шутит над нами, и ваша система архивного сбережения, в какой-то момент, даст сбой. Хорошо, если при этом где-то останется ее копия, которую будет можно восстановить по крайней мере отчасти. Так или иначе, помните, что у вас всегда должны быть по крайней мере 2 копии одинаковой информации, выключенные друг от дружки географически. Любые иные способы также применимы, в особенности, если вы понимаете вероятные риски и их стоимость.

Самое наихудшее, что может произойти — это утрата информации безо всяких следов, без мельчайшей возможности по крайней мере выборочного восстановления (помните, что, например, смарт-превью в лайтруме — также способ бэкапа исходников). Сберегаете всю библиотеку в возлюбленном компьютере, который всюду носите? На диске ПК? На CD дисках? Копии нет? Подумайте — обучаться на собственных оплошностях достаточно давно стало моветоном.

Не подчистил трансфокатор, позабыл зарядить батарейки. Держать ружье готовым к бою, почищенным и намазанным — не только вопрос безопасности, а отличный тон и требование жизни. Как следствие, и камера, и батарейки, и трансфокатор должны быть в рабочем пребывании, чтобы рабочий источник был рабочим, а не сердящим вас абсолютно везде, так как недовольство омрачает расположение духа, а оно, к тому же, омрачает фотографии.

Расколол камеру. Невозможно не размышлять о подобных вещах, впрочем размышлять хочется меньше всего. Держите камеру в руках, на ремне, всегда.

Изменяя объективы, держите на ремне в особенности — меньше шансов, что рухнет. Помните, что пластмассовые камеры меньше предохранены от падений, однако это не означает, что железяка после прогулки по бетонированным ступеням не сломается. Помните, что камера — ваш рабочий инструмент, разламывать который плохо даже ненамеренно, почему оцениваете, как зеницу ока.

Вообще, будьте положительны и несут ответственность — логично тыс фотографов собственным грустным опытом сформировали обычные способы работы со снимком, пользуйтесь этим, чтобы выходить из поединка с заказчиком не только непревзойденным, однако с максимумом издержек!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *