04edf51a

Что из себя представляет тяговый аккумулятор

04edf51a

Цель стартерных батарей — включить двигатель. При использовании они предоставляют необходимый поток. Поток рассматривается по борту каркаса, необходимый уровень — до 1000 В. Другой значительный момент — усилие.

АКБ не держат глубочайший ряд, небезопасен уровень 10 Вольт. Если допущен такой уровень — аккумулятор утилизируется, тратя емкость.

Стартерный помогает завести двигатель и затем проходит зарядку, восполнив потраченную энергию от самого генератора, так как он не выносит общий ряд и является нерабочим.

Тяговые. Эксплуатируются в разном специальноме транспорт — электромобилях, передних погрузчиках и у них нет больших отправных токов, однако заточены для иного — предоставлять энергию на продолжительное время, при этом при этом они сумеют надевать в нуль при подходящем максимальном усилии – 5%.

Тяговые АКБ для электровелосипеда используются как ассистенты в перемещении для велосипедистов. Такие устройства не сменить стандартными батареями.

Их эксплуатируют там, где надо кормить ресурс продолжительнее и стабильней ладьях, погрузчиках, подъемниках. Удобно их применять как другую электрическую энергию — для ветрогенераторов. Они хорошо работают днями — исходя из употребляемой энергии.

Расхождения:

Пластинки огромны, имеют металл, у стартерных они тонки, используются впритирку давая возможность собрать мощь – для подачи сильного отправного тока, а тяговым это далеко не нужно. Пластинки тут намного ниже и труднее, что дает возможность работать без уничтожения, 1 тяговый аккумулятор, владеющий усилием 2 Вольта и емкость которого составляет 75 Ампер, бывает во много раз больше, чем стартерный.
Католит традиционный с насыщенностью в 1,27 г/сантиметров3.
Каркаса схожи по зданию со стартерными, однако значительно ниже, чтобы держать больший вес пластинок.

Кислотные со свинцом и электролитом на серной кислоте.
Щелочные – работают на никель-железных пластинках, заливаясь спецраствором щелочи, они крепки — не положительно и не отрицательно относятся к разрядке и мощным холодам, превосходны в сохранении заряженными или незаряженными, однако недостатки их значительны — возвышенная стоимость в 2-3 раза превосходящая обычные и выделение злого пара при зарядке и экономичность.

Щелочные тяговые виды специфичны и не имели известности в СССР, а в настоящее время производятся менее нездоровые виды, однако стоимость их максимально высока. Вы найдете пройдя по ссылке очень выгодные цены на аккумуляторы для погрузчиков.

Сейчас концерном освоен выпуск батарей ТПНЖ-550М-У2 и аккумуляторов 46ТПНЖ-550М-У2. ТП — область применения — тепловозы; НЖ — химическая система аккумулятора (металл — стальная);числа после букв — нарицательная емкость при 5 часовом режиме ряда, А. ч; М — обновленный; У — погодное выполнение. Сперва поведаем о серии ЭН-400:

Аккумулятор ЭН-400 У2 имеет размеры 130x174x484 миллиметров, масса с электролитом составляет 31 г. Позитивные намазные электроды законвертованы в пакет, удостоверенный побочными изоляторами. Пакет состоит из позитивного электрода и близких к нему с 2-ух сторон сепараторов (стекловолокна и перфорированного винипласта).

Между пакетом и негативными электродами вмещаются ребристые мипластовые сепараторы. Детальнее о сепараторах можете прочитать тут. Промежуток между полиэтиленовыми крышками и контейнерами уплотнен веревочным асбестом и захлестнет битуминозной мастикой. Аккумулятор ЭН-400 трудоспособный при температурах атмосферы от -40°С до +40°С, срок эксплуатации в работе составляет 2 года при наработке 500 циклов.

Токовыводы имеют окна под болтовые крепления монтажных перемычек. Контейнеры и крышки из сополимерпропилена связываются термоконтактным методом со снабжением плотности сварного шва. Производные борны в крышках залиты герметизирующей мастикой.

В НТЦ АОЗТ «Электротяга» (г. Петербург) спроектирована серия тяговых АКБ и аккумуляторов на их базе емкость которого составляет от 210 до 560 Ач. Следует отметить, что это предприятие считается разработчиком и производителем серии полновесных батарей разного предназначения с данными данными.

Аккумуляторы, характеристики которых даны в таблице 2, отвечают ГОСТ 28132-89. Батареи заключаются из 40 автономных батарей, объединенных между собой поочередно при помощи межэлементных объединений.

Объединения в обозначенных аккумуляторах могут производиться в 2-ух версиях: сварными при помощи перемычек из свинцово-сурьмяного сплава, и при помощи болтовых объединений проводными перемычками.

Наработка аккумуляторов составляет: 1000?1200 циклов для вида Но и 500 циклов для вида В до понижения емкости до 80% от С5. Значения токов для любого вида АБ указываются в рабочих бумагах.

Батареи производятся в 2-х версиях: в высохшем нейтральном виде и потушенными электролитом, заряженными. Изоляция контейнера с концом проводится при помощи кислотоупорного герметика или термоконтактной сваркой

Тяговые аккумуляторы после приведения их в рабочее положение эксплуатируются в соответствии с управлением по работы предприятия-изготовителя.

Принимая во внимание, что тяговая аккумуляторная батарея не подвергается бездонным разрядам, для устранения утраты емкости из-за сульфатации негативных электродов регулярно (приблизительно 1 раз в пол года) ведутся целебные циклы и ежемесячные уравнительные заряды.

Уравнительные заряды ведутся по завершении обычного заряда током 15-20% от предельного до постоянства насыщенности электролита и напряжения на протяжении 4 ч.

До последнего времени в России обширно применялись тяговые батареи Болгарии. Батареи производятся как с панцирными, так и намазными электродами.

Прогресс не стоит на месте и на смену аккумуляторам прошлого поколения идут новые. Российские автозаводы начали выпуск не менее технологично идеальных аккумуляторных аккумуляторов следующего поколения.

Например можем пересмотреть продукцию Курского автозавода «Аккумулятор». На формальном веб-сайте показаны тяговые аккумуляторы и батареи щелочные никель-железные с маркировкой ТПНЖ-550М-У2 и 46ТПНЖ-550М-У2.

Они как обозначено в формальном источнике созданы для для старта дизельного агрегата тепловоза, стартерного запуска, и для , освещения и питания цепей администрирования, а также для добавочных нагрузок при выключенном дизельном агрегате.

В этих аккумуляторах конструктивно ничего нет. Они заключаются из позитивных и негативных электродов , которые уложенны по порядку в блок. Как мы знаем пластинки выключат между собой сепаратором, сделанным из волнистого и перфорированного винипласта.

Блок электродов вмещается в стальной контейнер. Щелочестойкое красочное покрытие сохраняет контейнер от ржавчины. На любой АКБ одевают особый футляр, чтобы снабдить электрическую изоляцию батарей внутри батарейного ящика.

Католит состоит из земного раствора злого калия с добавкой (20+1) г/л гидрата окиси лития. Главные технологические характеристики даны в таблице 4 и 5.

Тяговые аккумуляторы — это внушительная тематика. Является, что главное отличие от стартерных батарей (акб) — это отправные флюиды, они меньше.

На горизонтах сети-интернет Вы сможете найти очень много заметок об аккумуляторах.

Солидных заметок, написанных экспертами — недостаточно и читать их обычному человеку с осознанием сложно (публикации перегружены определениями, формулами, технологическими мнениями).

А заметок написанных людьми, которые мягко выражаясь не представляющих, что из себя представляет нейтрал, ступень и земля, много. В них очень много написано такой информации, что это просто вредоносно для чтения. Если добавить к данному продукцию наших китайских приятелей, то кашка и сплетня снабжена.

Ниже Вы прочитаете публикацию от человека не специалиста в данной области, однако понимающего картину на рынке (2016-2017годов) РФ по аккумуляторам. Тут будут затронуты очень многие марки и большинство не в самом лучшем свете. Так как нам нужна аксиома, не правда ли?

Речь тут последует о свинцово-кислотных аккумуляторах, о никельно-щелочных говорить нечего — это уникальность.

Есть несколько главных технологий тяговых аккумуляторов, это AGM и GEL (гелевые). AGM — в различных версиях, с какими-то добавлениями и т.п. AGM — воздухонепроницаемые, необслуживаемые, с клапанами спускания газов, в целом самые важные на данный момент. Гелевые аккумуляторы, это аккумуляторы технологией намного выше, но также и дешевле.

Из опыта, по стартерным. Всем хорошо известно, что усаженный аккумулятор меньше 10В, это аккумулятор вероятнее всего не съемщик. В нем происходит уничтожение полновесных пластинок. Из практики применял на автомашине аккумулятор лет 10 назад, который воскресал после крепких разрядов не 1 раз, больше такие не попадали (марка не запомнилась).

С тяговыми AGM аккумуляторами — все, также грустно. Из-за кризиса и удвоения курса денежных единиц (закупки-то за euro и доллары США), то очень многие знаменитые марки забросили приобретать во Вьетнаме, Европе и прочих государствах с улучшенным изготовлением и покупать высококачественные китайские аккумуляторы.

А перешли на доступные примеры на рынке Китая, устанавливая на них собственные знаки. Осталось, разумеется, пару марок с древними заводами, однако из-за расценок и краха рынка, начиная с конца 2015 года, продукт у них является лежалым.

В целом, все марки, которые вы знали, они не те. А новые марки, которые раскручены спортивной рекламой — это еще тот перебранка, с собственными десятками серий, очевидно для мещанина черный лес. Осмыслите, что высококачественные, даже китайские батареи доставлять в России — не рентабельно, их никто приобретать не будет, ценник будет невыносимый.

По качеству, обосновываясь на опыт клиентов, стоит отметить несколько главных признаков. Все AGM батареи не обожают глубочайшего ряда, они «погибают», кто бы Вам чего не заявлял и не сообщал в волшебство публикациях на собственных веб-сайтах. И их качество — это настоящий «темный ящик».

Передаваемые АКБ AGM как долгожители в любом случае отживут как середнячки, даже в условиях придвинутых к оптимальным. Что рассуждать о экономных вариантах, металл сегодня дорогой и его обработка.

Еще идут определенные функционеры, представители популярных марок, с собственными повествованиями по РФ, проходят к лицам с ограниченными возможностями и реализуют им собственные АКБ на коляски как продукт, который не опасается глубочайших разрядов. А на самом деле, человек ездит пока коляска не остановится и затем не осознает, почему новая батарея больше не питается, вот как бывает…

Ну тут совершенно все очень просто. АКБ GEL — это система, где католит не жидкость, а состав к желе. Применяется ли гели или гель — никто Вам не заявит, а для многих — это одно и также, как и газ солнечный. В целом все запутано (скрыто, закопано, закрыто) сильно.

Однако по прецеденту из химии, гель — это 2 компонента, 1 скелет (в АКБ между полновесными пластинами) — уверенный и 2-й — это кислота, которая наполняет бессодержательности в данном каркасе.

Скелет — макромолекулярную сетку готовы создавать эклектические вещества — диоксид кремния, диоксид алюминия, ну и естественные, куда входят полимеры и прочие.

Что применяется в АКБ GEL — это загадка накрытая сумраком. Что применялось при первых производствах в дальние года также неясно, нужно находить в патентах.

По совместному мнению GEL не опасаются глубочайшего ряда, этим они и превосходны (тут вероятно не из-за самой технологии, а из-за качества элементов, однако данного настолько просто не проверить, лишь если придумывать). Отправные флюиды ниже, опасаются длинного замыкания, циклов разряда-заряда больше.

Реальные аккумуляторы GEL не обожают буферный порядок заряда. Это информация исходит из солнечных контроллеров, где в опциях в отличие от AGM и обслуживаемых батарей — порядок «варки» кислоты (для мерного размешивания воды после заряда) и буферный отсутствуют.

Однако у нас реализуют аккумуляторы маскируясь под GEL, которые данный буферный порядок не опасаются, да-да все его, судя по изображениям, сохраняют.

Высококачественные аккумуляторы ближайшие к GEL реализует в России лишь одна фирма — это Sonnenschein, выполнено в Европе. Есть еще одна фирма в ЕС, однако она делает под предзаказ. Ценник на подобные аккумуляторы большой, однако качества они высокого. И самое важное, что они не метятся как GEL, т.к. там применяется система под наименованием dryfit. В изображении на российском проскальзывают слова, вида, гели. Однако про это ниже.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *