Как выбрать агентство по подбору персонала
Агентства, входящие в Организацию областных профессиональных агентств Дуга, постоянно проводят выборочные опросы своих возможных заказчиков – нанимателей в целях узнать, какие аспекты наиболее актуальны для управляющих при избрании рекрутингового агентства. Если город вашего проживания Москва агентство по подбору персонала можно найти на сайте itanddigital.ru.
Обычно, у рекрутингового агентства довольно солидный опыт приобретается через 3-4 года работы. Помимо этого, стоит отличать стаж работы самого агентства, как ТМ и стаж работы его работников, как главного источника. Актуальны оба уровня.
Опыт работы можно определить по перечню прошлых заказчиков, по т.н. «Клиент-листу», по уставным бумагам, осмотрев хронологию происшествий на веб-сайте агентства.
Большая информационная база дает возможность агентству увеличить регион поиска, этим самым увеличить «точность попадания». С иной стороны, большой размер резюме в копилке агентства дает возможность закрывать очень многие должности «не отступая от кассы», т.е. от ПК, не выжидая эффективности от маркетинговых объявлений и прочих источников поиска.
Рекрутеры при отборе персонала довольно часто применяют принцип экстраполяции, т.е. чем лучше и устойчивей были итоги какого-нибудь кандидата на прошлой подобной работе, тем вероятнее будет его удачливость на новой работе.
Этот же принцип применяют и при избрании КА. Исследуете «Клиент-лист», который как правило можно увидеть на веб-сайте КА. Чем длиннее данный перечень, тем шире опыт КА.
Не обязательно находить КА как раз с позитивным последним опытом пребывания необходимого Вам в настоящее время «инженера по газонокосилкам». Профессионализм отличного КА заключается в мастерстве считать любых экспертов.
Конечно же, главное – знание оперативно и в точности найти необходимого эксперта:
хорошее 1-ое ощущение
знание менеджера представлять собственную организацию;
компетентная и аргументированная речь;
неподдельный энтузиазм к делам заказчика;
компетентное «снятие» заявки, знание проконсультировать заказчика и скорректировать условия;
знание просто и вразумительно пояснить сущность и порядок предоставления услуги;
познание бизнеса заказчика, осознание неприятностей рынка персонала в данной области;
познание главных профессионалов заказчика;
содержание областных офисов либо компаньонов;
познание своевременной обстановки на рынке зарплат.
Цель агентства заключается в том, что бы освободить клиента от бесполезных звонков, встреч и собеседований с заранее неуместными претендентами, сберечь его время и источники для занятий главным делом и, применяя собственные познания и опыт, предложить самый Максимум претендентов.
Как правило для выбора и принятия клиентом решения бывает довольно от 3 до 7 претендентов. Если агентство проваливает клиента резюме претендентов – оно так что валит собственную работу на заказчика и показывает неискушенность.
С иной стороны, когда наемщик не уверил клиента в том, что «лучше меньше, да лучше», клиент угождает в эмоциональную западню. Всякий раз, получая еще одно резюме, он размышляет, что вот следующий-то кандидат именно и будет оптимальным, и так до бесконечности…
Всегда хорошее ощущение делает познание консультантом области заказчика, познание неприятностей рынка труда и персонала в данной области, познание главных участников и происшествий рынка, главных личностей и, вероятно, даже познание отраслевого сленга.
Профессионализм рекрутеров повышается совместно с опытом, а способности отрабатываются на особых тренингах.
Если агентство объявляет на веб-сайте, что применяет способы Executive Search (Head Hunting), просите рекрутера известно пояснить, что это такое и привести точный образец «охоты за головами» из собственного опыта работы.
Способы Executive Search на самом деле помогают даже в весьма тяжелых вариантах «вычислить» необычных экспертов, а определенные агентства применяют зарубежные определения лишь в маркетинговых задачах, и не больше того.
Абсолютное большинство КА просят гонорар размером 1-1,5-2 ежемесячных получек/заработков желанного эксперта. Довольно часто наниматель не желает открывать объективной суммы, оплачиваемой «в конвертах». Тогда торг между КА и клиентом преобразуется в игру в «кошки-мышки».
Наниматель, понимая, что гонорар агентства находится в зависимости от значения декларируемой зарплаты, старается сберечь и привнести в заявку сумму меньше. Наемщик же, напротив, понимая настоящую картину на рынке, старается убедить клиента в обратном.
Агентства, которые предлагают на самом деле высококачественные услуги и обеспечивают предельное воплощение моральных общепризнанных мерок и своих обещаний, инвестируют средства в развитие квалификации своих работников, технологическое оборудование и подготовку действенных способов.
Стоимость их услуг, конечно же, выше средней по рынку. Потому установите для себя соответствие качества и цены, на которое вы желаете рассчитывать.