Как упаковать товар для пересылки
Качество продукта и его внешний облик – всегда самые важные аспекты для клиента. Когда речь заходит о шопинге в стандартном магазине, сюрпризов быть не должно, так как можно самому убедительно в них убедиться.
А что с покупками ? Так как тогда покупатели также рассчитывают на идеальное качество, которое вполне может пострадать в ходе пересылки, что к тому же подпортит репутацию менеджера. Как верно упаковать товар, чтобы он не повредился по пути к получателю? Какая обертка качественнее? Какие паковочные материалы и для каких примеров использовать?
Есть 2 главных виды упаковки, любой из которых можно использовать для пересылки продукта. Но следует знать об их отличительных чертах и выбирать точный вариант, в зависимости от вида продукции, которую посылаешь.
Пакет. Вполне может быть сделан из различных материалов, к примеру, целлофана или бумажки. Оба вида экономные. Однако основной вопрос в том, какой из них будет выглядеть не менее вальяжно в глазах заказчика. Также, стоит учесть, что этот вид упаковки не подходит для непрочных и дорогих продукции.
Коробка. Часто встречающийся вариант для пересылки. При верно выбранном габарите можно легко послать все, вследствие этого это не менее удобно и надежно.
Главные виды упаковки
Есть и менее известные виды упаковки, такие как: мешок, туба, бак, канистра, ящик и другие.
Также, обертка продукта в некоторых случаях может сопровождаться использованием особых материалов. Это вполне может быть воздушно-пузырьковая пленка, стрейч-пленка или рыхлый заполнитель. В большинстве случаев, их используют, чтобы отвести поражение груза при перевозке, для качественной закрепления или защиты от вскрытия чужими лицами.
Обертка продукции требует фундаментального подхода и соблюдения определенных правил:
Соответствие объемов. Размер упаковки надо сравнивать с размерами продукта.
Долговечность. Основное назначение любой упаковки – доставка продукта от менеджера к клиенту в полном порядке. Вследствие этого выбор аналогичного вида требует серьезного соблюдения данного нюанса. Прежде всего, проследи за тем, чтобы сама обертка первоначально была новой и не имела поражений.
Идентификация. Старайся сделать так, чтобы обертка была уникальной и показывала брэнд или компании-производителя. Она обязана быть узнаваемой, вследствие этого не навредит стилизовать ее под свой продукт, к примеру, добавить надписи, наклейки, аналогичную окраску.
Безопасность. При отправке небезопасных продукции (к примеру, красочных изделий) необходимо делать аналогичные пометки. Также, надо побеспокоится о том, чтобы воды были герметично прикрыты и лишь после данного упакованы в коробку. Если надо купить коробки для упаковки пройдите по ссылке.
Непрочные изделия – это особенная группа продукта, которая требует индивидуального подхода при упаковке для пересылки. Так как они без проблем могут разделиться или сломаться, необходимо скрупулезно сохранять их от любых поражений, что бывают в пути. Как это сделать?
Сперва необходимо выбрать качественную обертку. Предпочтительнее, чтобы она была произведена из крепких негнущихся материалов, к примеру, дерева, пластика или металла. Так она не будет стискиваться, ввиду этого и продукция внутри не пострадает. Если коробки для упаковки картонные, применяют 2 и расположить одну в другую.
При упаковке непрочных продукции невозможно забывать и о защитных элементах. В первую очередь используют воздушно-пузырьковую пленку. Ее пупырышки, заполненные воздухом, предупреждают поражение продукта при переводе и смягчают удары. При этом предпочтительнее повернуть любое изделие во много оболочек. Так качественнее.
Кроме того, надо побеспокоится и об глубокой закрепления продукта, чтобы при перемещении он не бездельничал внутри коробки. При этом опять-таки принципиально, чтобы обертка отлично подступала по объему к размерам изделия. Свободное место необходимо предельно заполнить наполнителем: поролоном, синтепоном, пенопластом. Саму коробку также надо залепить скотчем.
И в завершение, не стоит забывать, что передача непрочных продукции требует дополнительной планки на упаковке и как следствие стоит дороже. Это дает возможность работникам службы доставки держать такие отправления под специальным наблюдением и относится к ним не менее аккуратно чем к обычным.
Приобщайся и выбирай тыс продукции по опту и дропшиппингу от российских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой онлайн-магазин!