Цены на работу call центров

04edf51a

Пробегая глазами по сотням страничек в Сети-интернет, ваш глаз безустанно ищет, где же тот священный отступ, в котором будет находиться средний ценник на секунду аренды колл-центра либо час аренды выделенного оператора. Не станем вас мучить!

А Отчего ВСЕ ТАК Трудно?

Сегодня как для контакт-центров, так и для заказчиков есть явная тема – нельзя вместить любой проект на аутсорсинге в многогранные рамки. Отчего? Поскольку все бизнесы различные, процессы на всех заводах иногда быстро не похожи, и ценник в минуту в большинстве случаев считается только частью тарифной политики. Чтобы каждый день начать расценивать минуты клиента, стучащие по счетчику, колл-центры вначале готовят сценарии для собственных операторов, настраивают телефонные линии, подключают номера, акцентируют емкости, предсказывают очереди и, в конце концов, создают отчетность точно под нужды любого клиента. И вот здесь любой подумает – однако так как можно это записать в стоимость секунды. Есть концепция, что можно, однако тогда очень многие организации будут переплачивать, а для кого-то услуги будут даваться в урон аутсорсеру.
Беспрестанный Либо Ежесекундный ТАРИФ НА АУТСОРСИНГ CALL-ЦЕНТРА?
Примерно по рынку стоимость в минуту работы call центр цена перевалила за 7 рублей. (более 20 центов) на начало 2015 года. Можете, разумеется, уходить далее, лишь будьте готовы, что расчет на аутсорсинговый call-центр едва ли будет равен числу секунд, поднятое на стоимость в минуту.

Рассматривая стоимость в минуту аренды call-центра принципиально предоставить внимание виду тарификации у аутсорсера – беспрестанная либо посекундная… Большинство call-центров работает «в поминутке», просто поскольку так легче имитировать экономику колл-центра и приобретать особый доход.
ПОМИНУТКА Либо АРЕНДА ОПЕРАТОРА: 60 Секунд НЕ РАВНО 1 Времени

Представьте себе, и такое бывает, что 60 секунд не равно 1 времени. Проходит это поскольку звонки идут не размеренно, следовательно инструктор беседует по телефонному номеру неритмично на протяжении всего дня. Мерность добивается лишь в случае, когда число звонков превосходит 5 тысяч на протяжении 1 дня. Вследствие этого беспрестанный тариф считается оптимальным при количестве звонков менее 2-3 миллионов в сутки. В случае если звонков больше, вооружайтесь калькулятором и начинайте просчитывать возможности почасный оплаты за деятельность операторов. Тогда, точно, стоимость за час работы оператора call-центра утолит вашу экономику больше, чем тариф в минуту диалога оператора на аутсорсинге.
Если Сопоставить С Приватным УДАЛЕННЫМ ОПЕРАТОРОМ-ФРИЛАНСЕРОМ?

В случае если у вас недостаточно звонков, то получить на работу удаленного оператора частника вам выйдет дешевле, обычно они реализуют собственный труд всегда часами.
КАК Подсчитать Число Секунд В неделю?

Сколько человек вам позвенело позавчера? А 2 дня назад? А 3 дня назад? Логично, вы недалеки к осознанию среднего числа звонков в сутки. Сейчас это количество помножьте на то число дней в неделю, когда вы принимаете послания заказчиков. Принятую цифру следует повысить в три раза (3 – среднее число секунд в обычном диалоге). Сейчас в вашем запасе есть среднее число секунд в неделю, которое нужно обрабатывать. Что же, пришло время обзванивать аутсорсеров, чтобы выяснить, сколько у них стоит секунда аренды call-центра и какие особые траты требуется оплатить за пакет услуг.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *