04edf51a

Cross-docking сфера применения

04edf51a

Любая организация либо предприятие, существенная часть средств которого уходит на логистику, хочет делать поставки в кратчайшие сроки, тратя при этом минимум ресурсов. И это одна из причин подготовки новейших логистических технологий, упрощающих такие процессы. К таким относится кросс докинг цена – особенная система, применяющаяся в пакгаузный работы.

Где используется кросс-докинг

Мелкое производство, использующее перевозку небольшими партиями либо требующее консолидации продукции от различных поставщиков;
Изготовление, требующее постоянную отправку огромных размеров грузов по различным регионам либо консолидацию денежных отношений 2-ух и более организаций;
Поставка продукции глобального потребления, потенциально перспективных товаров, продукции, не требующих специального соблюдения стандартов, либо скоропортящихся товаров;
Бизнес, использующий разные маркетинговые модели, распланированные по времени (промо-акции, маркетинговые акции и т.д.);
Бизнес, работающий по принципу поставок Just-In-Time («Точно в срок»), с незначительным набором продукции;
Применяется предприятиями, желающими вести общий контроль собственных рекуррентных потоков;
Также, есть некоторые обстановки, когда кросс-докинг просто необходим.

Как функционирует кросс-докинг?

Для этого вида компании склада абсолютно непринципиально, в какую сторону перемещается продукт. Его можно создавать и от нескольких небольших поставщиков одному большому клиенту. К примеру, при возврате продукта либо развитии партии для концентрированной погрузки в бак. При этом склад не контролирует ни компактность припечатанной паллеты, ни внешнюю цельность, ни период годности. Вся обязанность укладывается только на поставщика.

Разумеется, если поддон была перевернута либо деформирована в процессе перевода по базе, то склад будет нести полную ответственность по контракту кросс-докинга с снабженцем либо клиентом. По стандартному контракту кросс-докинга слад перераспределяет паллеты в течении 3-х суток и берет плату за «переработку» одного паллета-места. Тариф может варьироваться в связи от числа стеллаж в неделю для одного клиента (до 50, до 300 и более). Стоимость логистических услуг кросс-докинг склада составляет примерно от 20 до 50 рублей./поддон.

Содержание одного места на складе более 3-х суток оплачивается специально. А это проводит к повышению затрат клиента и росту конечной отдельной расценки.

Cross-docking для клиента

Чтобы присоединиться к системе кросс docking, клиенту нужно изменить собственную технологию учета продукта на своем складе. Необходимо доверить ответственному персоналу мониторить перемещение на своем складе. Так как скорость услуги кросс-докинг дает возможность не доставлять продукт огромными партиями впрок, а периодически возить большой перечень мелкими партиями.

Клиент должен пересоздать собственный отдел покупок так, чтобы он составлял предзаказы не на базе сценариев, а на базе своих реализаций. Если развиваются реализации точного продукта, то должны увеличиваться и его резервы на своем складе. Или его необходимо намного чаще доставлять теми же партиями. Снизились реализации – снизились и объемы покупок.

Образцом средства исследования за уровнем резервов на складе считается технология Stock-M. Она дает возможность прослеживать каждодневное перемещение любой единицы продукта на складе (SKU). Создаются графики значения резервов. По мере необходимости предзаказа платформа в автоматическом режиме посылает его поставщику. Синхронно информация о заказе направляется и на кросс-докинг склад.

Cross-docking для поставщика

Чтобы поставщик подключился к схеме кросс-докинга, ему также нужно улучшить либо переменять собственную деятельность. В первую очередь это касается расположения продукта на паллетах по заявкам. Тщательная упаковка паллеты и ее отметка, воплощение качества и числа продукта на паллете. По контракту на кросс-докинговые услуги производитель должен обеспечить любой предзаказ/паллету сопровождающими бумагами. Информирование распределительного склада об отправке багажа должно согласовываться с логистической организацией.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *