История возникновения современной аэробики

04edf51a

Еще в древнем мире физические упражнения под музыку использовались для формирования отличной выправки, поступи, пластичности перемещений, в конце концов, силы и выносливости. Одной из видов греческой гимнастики была орхестрика — аэробика музыкального назначения. Ее правильно можно назвать предшественницей всех существующих правильных и ритмопластических систем упражнений, включая современную образную гимнастику.

На этапе ШХ—ХХ в. создается назначение гимнастики, сопряженное под названием французского физиолога Ж. Демени. Его система физических упражнений была образована на основном значении ритма и согласии перемещений, равномерном чередовании расслабления и усилия мускул. «Аэробика» Ж. Демени основывается на натуральных перемещениях, она далека преклонения перед конфигурацией во имя принципа. Огромное значение Ж. Демени давал формированию изворотливости и эластичности.

Под этим предполагалось знание делать перемещения, верно напрягая нужные компании мускул и расслабляя вторые. Так что, создатель строился на экономичности функционирования организма, базой которой думал верную технику перемещения. Ж. Демени настаивал на том, чтобы все перемещения были амплитудными, постоянными, «округленными» и выполнялись по всем назначениям. Он особенно выделял беспрерывность перемещения, закладывая этим базу способа поточного проведения упражнений. Применение данного способа считается одной из свойственных отличительных черт правильной гимнастики и аэробики. Говоря о «непрерывности», Ж. Демени имел в виду то, что «все перемещения должны твориться без остановок между фазами, это снабдит верное кровообращение и не вызовет истощенности в мышцах».
Ж. Демени имел очень много последователей, и в том числе Б. Менсендик, создавшую активную женскую гимнастику.

Главными ее целями были: улучшение состояния здоровья с помощью гигиеничной гимнастики, формирование силы, образование художества перемещений в фигуре танца. Ритм перемещения она объединяет с ритмом дыхания, которое думала самой важной функцией организма. В гимнастике Б. Менсендик обширно применялись улучшающие упражнения, очень многие ее советы используются в сфере целительной физической культуры.

В начале ХТХ в. стартовало страсть выразительностью и ритмом перемещений. Прародителем данного назначения был Ф. Дельсарт. Система Ф. Дельсарта обхватывала вместе с мастерством красноречиво петь владение жестом, мимикой, перемещениями и позами, из-за этого ее назвали кованой гимнастики. Тут, на сайте del-fit.ru, Вы сможете ознакомиться со сферой фитнеса.

Среди последователей Ф. Дельсарта особенно известна А. Дункан, которых являются создателем музыкальной гимнастики для девушек. А. Дункан играла с сильным отречением традиционной школы в балете, защищала мысль общего образного обучения. Особенное значение она давала гимнастике, полагая ее базой всего физического обучения.

Существенный рост репутации ритмики стартовал в самом начале ХХ в. Он сопряжен под названием ЭЖ. Далькроза. Ему принадлежит изобретение значения ощущения ритма в физической деятельности человека. Им в первый раз был использован термин «правильная аэробика».
База способа ЭЖ. Далькроза — естественное совпадение музыки и перемещения. Он смог создать в каком-то смысле нотную грамоту перемещений, при помощи которой он развивал у играющих ощущение ритма. В будущем от простой помощи артисту правильная аэробика перешла к обширным целям обучения через перемещения, другими словами к физическому обучению. «Правильная аэробика имеет собственной задачей укрепление силы и эластичности, подвижности мускул во времени и пространстве. Мой способ правильной гимнастики хочет к тому, чтобы перемещение стало искусством», — сообщал ЭЖ. Далькроз. Доктрина ЭЖ. Далькроза распадается на 3 части: правильная аэробика в тесном резоне слова, формирование слуха (сольфеджо), развлекательная пластика и фантазия. Создатель систематизировал перемещения не по естественному симптому, а по образной образности.

В первые же годы Русской власти Государственной комиссией по просвещению от 16 мая 1918 г. было принято, что многочисленная правильная аэробика считается одним из значительных средств физического обучения детей. В 1919 г. была основана «Мастерская пластического перемещения» З.Д. Вербовой. Мастерская готовила педагогов для школ и техникумов. В 20—х годов. Вышло большое количество студий танца, основной из которых стала мастерская Л.Н. Алексеевой, имевший наименование «Школа—лаборатория образной гимнастики». Одним из способов обучения Л.Н. Алексеевой был способ художественно—эмоционального обучения девушек при помощи танцевально—ритмического перемещения.

В студию привлекались девушки независимо от возраста и телосложения. Система Л.Н. Алексеевой  и сейчас развивается многими ее последователями. Основной особой отличительной чертой гимнастической аэробики считается исполнение упражнений под сопровождение передовых эстрадных мелодий с понятно проявленным ритмом. В базе таких мелодий находится джазовое назначение в музыке. Распределение и известность джазовой музыки отмечается в заключительные 60—70 лет, в ее базе находятся негритянские мелодии. Свойственной отличительной чертой данной музыки считается то, что она неотделима от перемещений тела человека, прочно сопряжена с хлопками, притопываниями и носит в собственной базе правильную полифонию. В ходе развития джазовая музыка претерпела 3 раунда: традиционного джаза, этап свинга и этап передового джаза, одной из видов которого считается сегодняшнее назначение в эстрадной музыке.
В середине 60—х годов. возникает новая выкройка гимнастики с применением равномерной музыки — джаз—гимнастика. Основателем данного гимнастического назначения считается М. Бекман —автор книжки «Джаз—гимнастика». Особенности джаз—гимнастики состоят в следующем:

  1. выполнение занятий с минимумом времени на разъяснение, большая двигательная насыщенность;
  2. применение средств из области художества в преломлении задач физического обучения;
  3. исполнение упражнений под музыку;
  4. несоревновательная направленность занятий.

В 70—х годов. возникает такая выкройка оздоровительной физической энергичности, как аэробные танцы, основателем которой считается Дж. Соренсен. Платформа аэробных танцев содержит равномерный бег, скачки, наклоны, махи, и большое количество танцевальных шагов и перемещений. По конструкции и содержанию занятий аэробные танцы стоят ближе всего к современной правильной гимнастике и аэробике.

Подводя результат всему вышесказанному, можно обозначить, что сегодняшняя аэробика не считается свежим вариантом физической культуры, появившимся в настоящее время. Она считается одной из видов гимнастики, сложившейся на фундаменте основной гимнастики и впитавшей в себя детали азиатских гимнастических школ, детали западной культуры, и детали музыкальной и балетной подготовки.

Термин «аэробика» был в первый раз введен К. Купером в 1960 г. Возникновение его проходит от слова «аэробный», другими словами при участии воздуха, что имеет под собой физическую базу. К. Купером была предложена строго отмеренная система физических упражнений которые имеют аэробный характер энергообеспечения (бег, плавание, коньки). Создатель рекомендовал отчетливую и разумно сконструированную технологию самомнения при помощи таблиц, которые дают возможность довольно в точности расценить собственное физическое положение и тот прогресс, который дают ему систематические физические упражнения. «Возрастные» таблицы К. Купера делают аэробику дешевой почти для всех контингентов населения. Как раз аэробный характер физических упражнений придает им особенную оздоровительную важность. Сначала К. Купер в собственной системе оздоровительных занятий предлагал лишь циклические виды спорта, однако в скором времени он увеличил спектр использующихся средств и вместе с иными подключил в нее гимнастическую аэробику.

Тогда как Джаз—гимнастика захватывает Европу, в Америке бурно развивается подобное назначение под наименованием «аэробические танцы». Знаменитые актрисы Джейн Фонда, Синди Напиток, Марлен Шарель и прочие ведут телевизионные платформы. Их повышенное комедиантское искусство и моторная культура содействуют популяризации музыкальной аэробики.       Североамериканская артистка Джейн Фонда по-новому приблизилась к аэробике. Она существенно увеличила и заполнила ее, соединив музыкальные упражнения, производимые под развлекательное сопровождение, в формат тренировки. Очень многие как раз ее полагают создательницей современной аэробики, внесший большой вклад в ее пропаганду.

В середине 80—х и конце 90—х годов. возникают свежие типы аэробики: степ, слайд, фит—бол, аквааэробика и другие., которые востребованы и до настоящего времени. В 1984 году на дисплеи страны вышел первый выпуск «Правильной гимнастики». Всего было снято 12 разных комплексов аэробики, с различными основными. Выпуски компилировались до 1991 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *