04edf51a

Как прокачать гидравлический домкрат

04edf51a

Для роста тяжестей человек придумал большое количество устройств. В случае если кратко представить принцип их работы – модификация совершенного отдаления в напряжение.

Сравнительно малогабаритные объемы (по сравнению с действием, которое вполне может развить аппарат) делают его необходимым при функционировании с огромными тяжестями. Передвижные бутыльные домкраты (это 2-ое их наименование) развивают напряжение от 1 до 20 тонн. Увеличенные образцы могут получить вес в 200 тонн.

Вся система умещается внутри резервуара с рабочей жидкостью. Подъемный шток в нижнем расположении целиком затоплен в каркасе. Рукоятка-рычаг сменная, и в автотранспортном расположении не занимает очень много места. Вследствие этого домкраты такого вида без проблем умещаются в багажнике авто.

Устройство, способное поднять приличный кроссовер (напряжение 5 тонн) – имеет объемы (с учетом открепленной рукояти) не более бутыли вина размером 0,7 л. Справиться с подобным домкратом может 1 человек.

Для работы с малыми базовыми высотами (к примеру, легковые машины с невысокой высадкой) используют домкрат гидравлический. Он действует по рычажной схеме, а в роли движущей силы используется гидроцилиндр, как в стандартном бутыльном домкрате.

Он оборудован 2-мя клапанами. Неблагопристойный клапан при перемещении нагнетающего поршня наверх наполняет рабочей жидкостью цилиндр.

При опускании нагнетающего поршня, жидкость через выводящий клапан поступает в рабочий цилиндр, и жмет сверху на рабочий клапан.

Под давлением шток подымается вверх, подымая груз. После этого курс повторяется, пока не будет достигнута нужная высота роста груза.

По истечении работ открывается перепускной крамбол, и жидкость из рабочего цилиндра перетекает в корпус-емкость.

Крамбол имеет шариковый обтюратор, выдерживающий повышенное давление. Рабочий клапан под тяжестью груза спускается, вытесняя всю жидкость в емкость.

Для сервиса домкрат нужно проанализировать. Не стоит данного опасаться, никакого большого давления в нем нет.

Сперва нужно спаять масло гидравлики. Это можно сделать через холодную пробку, а при ее неимении – через перепускной крамбол. Для этого откручивается высшая шестигранная гайка и целиком выворачивается нижний крамбол.

После этого снимается каркас, обследуется плотность и положение нижнего пластикового кольца. Большой перегрузки данный элемент не несет, просто предупреждает вытеканию воды из каркаса.
Выжмем рабочий цилиндр из основания и извлекаем клапан.

Испытываем положение внешней плоскости цилиндра и уплотнительного кольца поршня. В случае наличия ржавчины (что практически невозможно) плоскость цилиндра полируем и шлифуем.

Выжмем и испытываем положение плунжера (нагнетающего поршня) и его уплотнительных колец. Испытываем оси, шток и каркас рычага. Не может быть помятостей, трещин и выработки сплава. Испорченные пластиковые уплотнители нужно сменить на свежие.

Гидромеханическая жидкость гасится через горловину, расположенную с боковой стороны каркаса. Она же считается уровнем. Перегрузки на пробку нет, внутри каркаса нет давления. После этого нужна прокачка гидромеханического домкрата. Это легкая, однако важная операция.

После заливки нужно поднять шток на предельную высоту (без перегрузки). После этого домкрат кладется вертикально, холодной пробкой наверх. Пробка ослабляется, и шток инициативно давится в цилиндр. Огромная часть воздуха выдавится в емкость с жидкостью.

После этого пробка крепко закрывается, и выполняется несколько (до 20) общих циклов роста на предельную высоту с перегрузкой 30-50 г и опускания штока. Затем необходимо осуществить проверочный рост под высокой (100-500 г) перегрузкой. В случае если домкрат «не держит» груз – прокачку повторить.

Какое масло облить? То, которое обозначено в паспорте изделия либо в аннотации. В случае если бумаги потеряны – найдите информацию на веб-сайте автозавода производителя. Мастера со стажем рекомендуют применять т.н. веретенку. Это правильно только для старых модификаций.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *