Особенности создания логотипа

04edf51a

Логотип — одна из главных образующих стиля компании. Содержание логотипа на рекламной продукции, товарах и прочих носителях, дает возможность не только лишь определять брэнд, но также и создает по отношению к нему высокое доверие. Отличный логотип должен создавать позитивное ощущение об организации, акцентировать ее среди соперников, и точно отображать ее сущность и политику.

Чтобы логотип на самом деле «работал», при его разработке принципиально следовать следующими принципами:

легкость восприятия — без этого принципа нельзя образование образа логотипа. При взгляде на изображение у заказчика должно появляться отчетливое понимание сущности компании либо продукта;
уникальность — логотип должен заучиваться и быть эксклюзивным. Его не должны сравнивать с логотипами прочих компаний;
гармоничность — логотип не должен иметь излишних частей, которые существенно усложняют его понимание. Также, все детали, начиная с шрифтов и заканчивая цветными элементами, должны совмещаться между собой;
соразмерность — соотношения чертежа либо надписи должны быть выбраны так что, чтобы хорошо смотреться как на незначительных носителях, так и при неоднократном повышении.

Чтобы спроектировать логотип и фирменный стиль нужно приложить большое количество сил. Чтобы конечный продукт соответствовал условиям клиента, принципиально рассматривать большое количество факторов. Процесс создания логотипа состоит из следующих шагов:

тест деятельности компании и соперников;
образование ориентировочных набросков;
демонстрация и оценка действенности нового логотипа;
внесение коррекций;
демонстрация конечного итога.

Образование графического логотипа стартует с скрупулезного теста. На этом раунде принципиально отметить специфику компании и продукта, и проверить целевую публику.

Также, нужно исследовать знаки соседних компаний. Это нужное требование, которое позволяет создать не менее удачный продукт и избежать вероятных ошибок. На базе теста происходит выбор цветного и риторического решения, и формируются первые наброски.

Логотип может иметь любой тип, начиная от незначительный миниатюры и заканчивая мудреной записью. Самое важное требование при этом — уникальность и неповторимость. Разработка дизайна логотипа и все про нее читайте на сайте artwing.ru.

Если компания имеет корпоративный стиль, то свежий логотип должен отвечать имеющейся стилистике. Как правило проектируется несколько набросков, затем выбирается наиболее оптимальный вариант, соответствующий следующим условиям:

неповторимость;
узнаваемость;
понятность;
легкость восприятия.

После того, как наиболее оптимальный вариант будет выбран, происходит его демонстрация клиенту. Также на этом раунде расценивают реакцию будущих покупателей либо компаньонов на логотип. В случае наличия недостатков проводится доводка и регулировка проекта.

Изменения записываются с учетом произведенных до этого исследовательских работ, и, делая упор на личный взгляд клиента.

Готовый логотип должен создавать у покупателей позитивное соображение об организации, быть элементарным для восприятия и отвечать специфике компании. Если клиента целиком организует свежий логотип, проводится его юридическая регистрация.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *