04edf51a

Первый путь из терминала D в «Борисполе» запланирован на май

04edf51a

Борисполь аэродром Сооружение терминала D в аэропорту Борисполь закончится 20 января 2011 года, а 25 мая 2012 года из него будет сделан первый путь.

Про это ЛІГАБізнесІнформ рассказали в отделе связи с общественностью Министерства инфраструктуры Украины.

«Рейсы из нового терминала начнутся с внедрением летнего расписания — 25 мая 2012 года», — рассказал глава ведомства Борис Колесников. Согласно его заявлению, предстоящее перевод авиационных компаний в данный терминал будет исполняться равномерно.

Оконечный комплекс D аэродрома Борисполь, площадь которого после окончания работ составит 107 000 кв. м, будет крупнейшим на Украине. По быстрым данным подготовленность терминала составляет 65-70%.

В зонах регистрации нового аэровокзального комплекса учтено множество стоек регистрации (60 + 6 web-регистрации), пунктов авиабезопасности, кабинки паспортного наблюдения. «Вследствие этого в данном терминале будет можно производить регистрацию пассажиров синхронно на 90 рейсов. 60 стоек регистрации и 60 кабин паспортного наблюдения позволят избежать любых очередей как при регистрации, так и при прохождении наблюдения по прилету», — заявил вице-премьер-министр Украины.

Для удобства пассажиров будут определены лифты, эскалаторы, травелаторы, телексопические трапы. Для нахождения и сервиса пассажиров с ограниченными возможностями учтены пандусы и особые лифты. Для VIP-пассажиров в галерее на 1-м и 2-ом этажах будут помещены терминал с отдельным подъездом и местами для парковки.

Техобслуживание и автомобильная парковка самолетов будет проводится на новом перроне площадью 183 000 кв. м, который будет брать на себя до 25 самолетов кода С. Перрон оборудован технологией концентрированной заправки самолетов, что позволит нагружать ВС напрямую на стоянке со скоростью до 2-ух тонн за минуту.

Технология обработки груза учитывает 5 значений наблюдения на летную безопасность. Автономное здание будет выделено для работы с напряженными средствами. Пропускная дееспособность системы обработки груза — не менее 3000 штук в час. Протяженность грузовой ленты — 10 км. Технология имеет 100% уровень автоматизации, что целиком ликвидирует воздействие нашего условия.

Напоминаем, 12 ноября, на аэродроме Киев (Борисполь) Федеральное предприятие сервиса невесомого перемещения Украины ввело в работу автоматическую технологию передачи информации в регионе аэродрома (ATIS).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *